BBW
Так кинь Игорю круг.
6 это возраст.
После релиза портанут и на консоли. Можно не переживать лишний раз на пустом месте. Тем более неизвестно каким получится конечный продукт, вполне могут и слить игру.
Пекарь токарь слесарь ебрь...
Метеря Героинь будет довольна
Бить одного и того же моба выше на 8 лвл займёт примерно 5 минут. это не как в дарксоулс где надо постоянно уворачиваться и чувствовать когда враг нанесет удар. в скайриме битва равносильна тому как рубить дерево пять минут стоя на одном месте, иногда подлечиваясь, в купе с ужасной механикой и боевой системой игра становится просто невыносимой. Почему игры с открытым миром так пользуются успехом? Как по мне игры должны быть прямолинейными, без открытого мира, которые можно пройти за пару часов. Открытый мир есть за окном.
Консольщики соснули только один раз, пкашники сосут всегда!
Со скайримом тоже согласен, но сюжетную нить очень быстро теряешь или забываешь с чего все начиналось если выполнять кучи ненужных побочных квестов или просто бродить по открытому миру. В купе с устаревшим движком и физикой игра мне показалась не торт, хотя все сутся по ней горячим чаем. Что поделать запустив в инернет 100 мемов и фан видео по игре до её выхода можно творить чудеса с сознанием людей.
Рандомно генерируемые уровни будут в игре no mans sky и это вполне реально реализовать на консолях. Другое дело у разработчиков кривые руки, но это уже совсем другая история.