парирование - сильная атака левой рукой (по умолчанию двойной клик на мыше). в руке должен быть щит (каторый умеет), парирующий кинжал, рапира или ничего. рапира, кстати, может парировать и в правой руке - у нее нет сильной атаки.
удар в прышке, кстати, вперед + мощная атака... со стандартными настройками управления на клавомыши комбинация практически не выполнимая. но зато само делается, когда не надо...
тоже самое спробиванием блока - вперед + обычная атака.
эм... если играем на клаве, то есть кнопка, и она одна, которая меняет хват. клацнуть - быстренько нажать - берет двуручным хватом оружие в правой руке. а нажать - зажать на секу - берет двуручным хватом оружие в левой руке. так вот, чтобы включить "мощьную стойку" с двумя оружиями, надо какбы "взять левое оружие двумя руками". на паде, там вроде кнопки разные.
ага. я хз как во второй, но в первой анимация была - кровищща прям брызгала как в японских трэшфильмах. кстати, с ядом таже система. только анимацию яда хорошо видно - зеленый дымок + постоянное снятие по 15 хп у жертвы.
не обязательно. можно взять рапиру и копье, например. но есть какие-то ограничения по типу атаки. ну и надо не забывать нажимать (а не клацать) кнопку, котороя берет оружие в две руки. тогда чар меняет стойку. атаки правой руко остаются прежние, а атаки левой меняются на "парные".
каждый успешный удар заполняет шкалу блида. када она заполнится, в среднем ударов 5-6 подряд надо, то из жертвы выльется галон крови, зависимый от твоего бонуса к блиду.
чтобы можно было играть на клаве без мыши (все кроме первой закладки в настройках). и на мыше с клавой клавой, но по факту от мышки только крутить камору и бить надо. остальное можно убрать (в первой закладке поставить "ничего" или как там на русском). блок и сильный блок легко можно назначить в закладках от клавокнопок. вот насчет переключения таргета скролом... только проги - джойстикозаменители/кнопкопереставлятели
тоже самое спробиванием блока - вперед + обычная атака.
понимаие английского желательно ;) а вообще игра еще слишком свежая, все только в разработке