Вы невероятно правы, мсье! Современный игорстрой на unity требует, например, C#. И только C#. XNA требует C#, monogames требует C# (хотя, это современная инкарнация XNA).
Что на чем писать - каждый выбирает по удобству. Мне, например, энтерпрайз удобнее писать на C#, но и под андройд я на нем же пишу. Потому что Xamarin.
Данная инфографика не претендует на истину в последней инстанции. Да и автор её с 1С-никами сталкивался только как с франчами.
Битмап 650х341,24 бита.
Чорд возьми! Битмап! На 650 килобайт.
Аффтар! Пеинт умеет сохранять и в других форматах.

Так, о чём это я? У меня же 100Мбит.
Или она - та самая "хитрая жопа", на которую нашелся "х@й с винтом"?
А разве орган не должен быть нам виден другой стороной?
Ты смотришь песочницу и видишь Киселева. Потом опять смотришь песочницу и видишь Киселева.
Да, я знаю, что это за мульт, и смотрел его неоднократно, но
А те, кто не знают, что такое FLCL, увидят здесь кошку, школьницу и ТЕНТАКЛИ.
О! А что начнется когда похвалишь на Хабре Автодеск...