Игры Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
котики Одессы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
живность Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 475
>беседковский движок - говно говна
исходники видел? я вот не видел
>насколько я знаю, разработка на их движке идёт медленней
свечку держал?
>чем на любом нормальном
в чем выражается нормальность? world of tanks, например, тоже на своем движке работает
>можно было 2 движка своих сделать
делай и продавай раз можно.
>задумываться о смене движка стоило ещё гораздо раньше фолыча
эта мысль единственная с чем я соглашусь, но чтобы понимать причины решений (не менять или делать новый) нужно знать все нюансы
есть бесплатный полностью открытый и задокументированый движок hazel, который существует как пример принципов построения любого современного движка. можешь попробовать оценить масштаб проблемы
сразу на ум приходит заявление от юнити. как не крути, а в чем-то Тодд прав
Самый большой дроч в приготовлении теста это его вымесить, так что сухая смесь сразу проигрывает, если нет тестомеса (а его нет)