Good day.
Один из самых интереснейших факторов игры является способностй летательным аппаратом 1ого уровня нанести критичиские повреждения самолетам 7 уровня. Всё зависит от места нахождения противния и его Авернесс на карте. Если вас не видят вы можете все, если вас видят у вас есть шанс попасть главное знать куда стрилять. там есть имбаланс, например Спитфире с 20мм орудиями может легко разорвать самолет превишаюший его в 2 или в 3 уровня бес затруднений, хоть и с маленьким бассейном аммуниции. Также он намного повортливее других самолетов своего класса. Но если он не заметил вас на радаре и вы у него на хвосте, всё зависит от вас. А если на хвосте он то всегда есть второй пилот, который отведёт огонй на себя или замешает противниак с выбором цели. Динамика игры застобляет испытать некие потребности моментального решения от которого будет зависитй далнейший полет. Когда двигаетесь вы двигаются все. Летите вы на Яке-7ом за например БФом и неможете попасть а с зади уже зашол его второй пилот и вас сбивает.

Единственная проблема каторою с гордостью должны принять Гаиджин интертеймент ето проблема со столкновениями . Но для етого и создан етот симилятор.
П.С. Игра имеет три мода. Аркада - простоая игра бистрая и днимачиная управление базовое и простое, закрилки , шасси, ускорение, замедление. и рулевие функцыии. И Симулятор где функцый , как и ви гре Ил2 много до такой степени што есть возмоздность регулировать количество топливного вприска и балансировку воздужных заборов двигателя для мгновенного разворота, к сожелению при етом у пилота будет перегрузка до 13 Г што в симуляторной версии игры привидёт его к погибили, да там есть перегрузки.
Искренни сожилею за неудобства связанные с моей орфографией и знанием Русского языка.
Вартхундер был создан компанией Гайджын интертеймент. Темиже людьми катоые создали ИЛ-2 штурмовик. Култовую игру про авиацыю 20ого века. Она стала большим отечественным брандом и разлетелась по всему миру, даже сдесь в Великобритании она пользуется успехом. Осмелюсь заметить игра сделана на уровне вышего качества сочитания динамики с графикой в мире онлин игр. На удивление её отличие в многом превосходит наиболее большие бренди такие как варгейминг, при одной лиш дитали, отсутствия полоски с хп. Это незначительное различие напроч убирает все возмождны преимушитва у игроков каторые оплатили донат и пользуются самолетами за реальные деньги, которые в свою очередь не силно, а в болшенстве случиев и совсем, не отличаются от техники такогоже уровня. С отсутсвием полоски ХП повреждения которые наности противник по вашему летательному аппарату высказываются в отказе неких частей. Подтечки малса или оказа елеронов, в плоть дп смерти пилота в случаэ чего самолет падает но сделать ето крайне слождно , из 2000 убийств поподание по пилоту противника будут примерно 20 или 30 из них. Я искренни надеюс что вы пересмотрите своё мнение об етой игре и дадите ей шанс. Сочту за честь сопроводить вас в игре по воздушным просторам Вартхундера (ник в игре Prevaron). Хорошего дня.
я не пытался тыкнуть не кого носом просто не слышал што кого заберали за енто. Устроим експеримент. не надо агррр. :)

Sorry, I am using translator, sometimes it is hard to put the right expression in Russian.
Kavot веди дневник и качай. отписывайся каждый день, заодно проверим как в твоем городе действует законодательство ;)
King and Jester
так то Ибони и Ивори размером со стандартные береты.......... а тут они как Алукардский Шакал.... который, если я не ошибаюсь ,нацелен на пенетрацию брони.
тут такая борода, что просто пиздец
We Need More Stone, Sir.
(Rock on)