art Рейтинг в сообществе: 6.5 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Virtual YouTuber Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.7 |
Постов: 13
- хороших: 4
- лучших: 3
Комментариев: 4470
А скатывается она по простой причине - бабки. Морровинд разрабатывали голодные прогеры по руководством Тодда, которому светило банкротство и пиздюли, вот они и чесались. А потом появилось баблишко, мелкомягкие и куча эффективных менеджеров.
Посмотри на Старфейл с этой стороны, это чисто коммерческий проект богатой корпоративной компании. Я прям так и вижу, как они обсуждают фичи. Сидят такие прилизанные пидоры в костюмчиках и начинают: "Ну у нас теперь навыков на 30% больше, чем в предыдущей игре" - то, что эти навыки высосаны из пальца они не скажут. "Мир на 1000% раз больше" - то, что это просто копипаста одних и тех же ассетов никого не ебет, они же в это играть не будут. "Квестов на 50% больше" - и большинство унылая херня, см. предыдущий пункт. "А в основной ветке у нас мультивселенные и перезапуск всех квестов, так что тут можно еще 100% добавить" - просто спиздили у НМС.
Я вообще охуел от вторичности игры. Это чистый корпо-проект с оценкой по KPI. Берем чужие проверенные решения, чтобы не обосраться. Даже Киберпунк у Рэдов смогли спиздить чутка в виде Неона.
При этом у них есть парочка интересных квестов а-ля истории с Смертекогт... сорян, Террорморфами. Но даже их надо было развивать. Мое ИМХО, даже эти квесты были бы в разы лучше основного квеста. Особенно для начала игры, чтобы затянуть игроков.