политика Рейтинг в сообществе: 12.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 5.8 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
TRAP Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
новости Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 8
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1111
Да и казни и эвтаназии, где они есть, были бы не химические и электрические.
Несмотря на то, что никто никого не переубеди, приятно обсудить что-то с аргументами, а не религиозным фанатизмом.
В целом, похоже мы имеем похожее представление о вопросе, но делаем разные выводы. Скорее всего, из-за различного отношения к играм и тому, в какие игры играем.
Насколько я понял, кадр всё так же надо полностью отрендерить перед тем как буфер будет готов к тому, чтобы отдавать этот кадр монитору.
Те. фактическое время на рендера кадра не меняется, просто в случае обычной вертикальной синхронизации видеокарта простаивает, пока текущий кадр не будет передан на монитор.
Если же она продолжает перезаполнять второй буфер всё это время, то это может заметно уменьшить задержку между кадром отправленным на монитор и фактическим положением вещей в игре.
Понятно, что 144 будет выглядеть плавнее, но информация на клиенте всегда отстаёт от сервера и при пингах 30-45 милисекунд и тикрейтах около 60 фактическое преимущество минимально.
Это может быть критично для соревнований, но, мне кажется, незначительно для обычного игрока, играющего 5-20 часов в неделю в разные игры.
Ну и заметка в сторону. Судя по тому, что я видел, в видео с Apex Legend, Overwatch и Fortnite, там TTK настолько большие, а разброс настолько рендомный, что вообще неважно, можно и с 30FPS катать.
А что я упускаю в генерации кадров?
Мои сведенья упрощённые и могут быть устарвшим, но, насколько я знаю, всё ещё видеокарта собирает кадр, в несколько проходов, кладёт в видеобуфер и отдаёт монитору на отображение.
Возможно, проблема в том, что я не играю в CS GO, только в Hunt: Showdown и там тактика переигрывает рефлексы, но мой опыт скорее подтверждает, что разница минимальна. (поочерёдно вернул 5 высокочастотных мониторов из-за проблем с оранжевыми пятнами на чёрном фоне и взял полупрофессиональный)
К тому же, сейчас есть всякие Low latency mode, которе не ограничивают количество кадров, которые рендерит видеокарта, она просто отдаёт последний готовый кадр монитору, когда тот готов.
Олсо, .
Даже сравнительно быстрый силовой переворот черват огромным количеством негативных социальных, экономических и политических последсствий, а затяжная гражданская война наносит чудовищный ущерб всему.
К тому же, силовая смена власти увеличивает вероятность, что новая власть будет единоличная и окажется не у самого адекватного или хотя бы понимающего, что делать, а у того, кто больше всего заинтересованн во власти. Для сомневающихся - история революции в Российской Империи и того, что стало с менее радикальными левыми партиями.