тру стори...
Booba time!
C`mon grab them both
And move to very different pose.
Фу, блять!... Аниме...
Так всё таки издалека хуёво или грандиозно выглядит? Что за внезапная перемена. Мне вообще кажется, что автор упор сделал на общие планы, где ландшафт доминирует над городом и зрителю становится пофиг на то, что там с домишками не так. А раз так, то можно не заморачиваться с городской планировкой. Возможно, он эту ошибку в Вайтране заметил, где много пролётов над домами сделал.
Птицы вообще у меня вызвали флэшбеки о ролике The Lord Inquisitor - Prologue. Птицы там оказались другие, но тоже хватает копипастных моментов и месива вместо городской застройки. Хотя опять же: учитывая отсутствие бюджета, и маленький коллектив - работа хорошая.
Так я про то и говорю, что первый город делала студия для игры, а второй, судя по всему, один чел чисто для портфолио или вообще просто так. И вы серьёзно будете на равных да ещё и так дифференциально их сравнивать? Может хотя бы для объективности затраченные человеко-часы прикинем? Или автор должен по 5-10 лет тратить, что бы 2х минутный ролик соответствовал вашим высоким стандартам?
Гештальт закрыт, так сказать.
А ты лежишь в ванне со льдом.
Ну давайте сравнивать игровой город за много деняг и неигровую поделку для пролётной съёмки с квадрокоптера.