простите, в первом и втором картинка ж одинаковая совершенно?
прикольные три тёлочки
хм, а как мне помнится - экспу так и так давали, за прохождение моста.
в конце-концов, по логике, в соответствии с монти пайтоном такой тип решения проблемы наиболее каноничный, и, следовательно, должен поощраться)
эм, там же можно было вместо третьего ответа задать ему в ответ вопрос на который он не мог ответить и самовыпиливался (ну если интеллект у перса есть)
Если дело происходило на севере в заснеженных лесах, то "Ловец снов"
хедшоты были. не берусь судить насколько реалистичные ибо на изометрии не видно что ты разрядил дробовик кому-то в голову а оно мимо прошло: все дается через описание.
а сходства с контрой не было, да. но разве об этом речь?

Речь о том что так или иначе ходить и всех убивать (читай: отыгрывать роль психопата) позволялось.
Так что схуяли это "новая эпоха"? От того что теперь надо ручками перекрестье сводить?

Слушайте, ну сколько можно фапать на эти псевдоинтеллектуальные бои из фолла, которые в условиях голой пустыни начинали напоминать откровенный цирк. Это не икском и не джэгд эллиэнс, и никогда ими не был. Фоллаут брал возможностью разнообразного роулплея и кучей ярких характеров вокруг, которые, да, спобобствовали в том числе и такому отыгрышу. Все-таки "забежать в волт-сити снести голову главной злой суке" - куда более мотивированный поступок, чем устроить на полчаса локальный апокалипсис в гта (о, раз уж мы ее вспомнили, то не напомните как изменился жанр игры от второй к третьей части?), о котором через 5 минут все забудут.
ой ой, а то во втором этого никто не делал?)
сперва по городам появляются вывески с вашим изображением (в описании естественно) где ищут убийцу детей.
потом посреди пустыни какие-то палладины (не братства) начинают тормозить. кэссиди и ко уходят из группы.
но умрут все равно все.)
не нравится - пусть обоснует тут в коментах. на халяву)
а меж тем чувак правильно говорит.
Первые две книги - это сборник самостоятельных интересных рассказов. Даже если день читать все - стоит попробовать "Вопрос цены". Это как бы и завязка всей саги, и даст прочувствовать достаточно стиля изложения.
Ну и остальные не отстают.

А вот "сага о Ведьмаке и Ведьмачке" местами откровенно провисает. Даром что я в свое время (после выхода первой части игры) прочитывал все подряд - мне эту историю читать было уже менее интересно.
во, только вспомнил его перфомансы в фантомасе