У тебя сложилась ужасно неправильный стереотип про рокеров. Рокеры это типа битлов, ледов-зеппелинов, пинкфлойдов, айронмейденов, ну на худой конец Бориса Гребенщикова, и Цоя итд итп (всех и не перечислишь). А то что ты считаешь рокерами - это подростки выучившие пару квинтов на своей любимой электрухе, и вышедшие в коммерческий тираж для зарабатывания сверхприбылей. А на имя пофиг, у Баскова и Ледигаги тоже имена мировые.
И не знать их - не стыдно, потому что они для музыки (в плане развития и привнесения улучшений) в целом не сделали ровным счетом ничего, в отличие например от еврея Леннона - который внес в рок музыку модулирование церковных тональностей (типа из дорийской в лидийскую итд) или различные сочетания диатоники и гармонических рядов (минорных, мажорных), которые после этого начали использоваться в рок-музыке повсеместно. Или например Ван Хален офигенно популяризировал теппинг.
А что сделал слипкнот кроме бездарного лабания с применением перегруженного дисторшна и гроула (который и пением то не считается ввиду своей неказистой убогости). Переодевания в бомжей со "страшными" масками - тоже не новая идея, хотя всегда привлекает внимаение. Да и знаешь их ты, скорее всего, только потому что их дорогие и качественные _коммерческие_ клипы заполонили интернеты. Так что если отбросить маски, переодевания, видеоряды и прочий "пыщпыщ" - то слушать там по большому счету нечего. Если ты конечно не вышеозначенный мною формирующийся протубертат - которому просто необходимо выглядеть/слушать/делать все "не как все" и пытаться выделиться из общей массы, попадая в общую массу таких же подростков.
Так что можешь не пытаться навязывать свои вкусы человеку 33 лет со средним музыкальным образованием (гитара+фортепиано). Если есть что ответить конструктивно, а не в стиле "я слушаю слипкнот значит он крутой а все вокруг говно", то велкам.
Разве могут кого-то кроме детей пугать ряженые клоуны? Что попы, что патлатые гопники не пугают никого, однако одинаково заёбывают своим желанием поднасрать окружающим. Тока первые срут с экранов телевизоров, из прессы и учебников. Вторые же срут в подьездах и из наушников в уши всякого пубертата (физического и умственного). Однако, комичность ситуации в том, что попы несмотря на свою внешнюю безобидность и благочестивость, представляют серьезную угрозу свободе личности, веры, сознанию и экономике. А вот вторые, несмотря на кажущуюся брутальность, мускулиность и крутизну, улепетывают из подьезда как ссаные котята после первого же предупреждения (или если разок съездить по еблетнику за бычки, бутылки, ссанье и шум). А поскольку попам съездить по еблетнику представляется большой трудностью, ввиду их защиты гос-вом, и бронированными мерседесами, нам только остается выбивать дурь из говнарей.
Ну конечно, раз желторотый школьник сказал (не приведя ни одного доказательства), что дыр нет - значит их нет. А что делать с доказательствами полученными например с Хаббла, где есть снимки падающего и исчезающего в невидимом объекте (Лебедь Х-1) завихрений горячего газа. Или что прикажешь делать с эффектом гравитационного линзирования рядом с пустыми областями пространства? Или ещё с массой пожираемых дырами звезд и галактик, а также с полностью описывающими и подтверждающими существование дыр, постулатами Эйнштейна.
Черная дыра как результат сколлапсировавшей нейтронной звезды - это всего лишь частный, и пока наверно единственный наблюдаемый вариант их появления. Неучам и прочей школоте напоминаю, что черная дыра это ОБЛАСТЬ пространства-времени в которой гравитационный потенциал выше квадрата скорости света.
Это никак не отменяет других возможных вариантов возникновения черных дыр - например лабораторно, или как угодно еще. Предупреждая вопли о том что создать такой прецедент лабораторно - невозможно, напомню что наука развивается не сразу. Раньше например, за одно предположение что планета не плоская сжигали моментально. Так что не стоит уподобляться инквизиции
И не знать их - не стыдно, потому что они для музыки (в плане развития и привнесения улучшений) в целом не сделали ровным счетом ничего, в отличие например от еврея Леннона - который внес в рок музыку модулирование церковных тональностей (типа из дорийской в лидийскую итд) или различные сочетания диатоники и гармонических рядов (минорных, мажорных), которые после этого начали использоваться в рок-музыке повсеместно. Или например Ван Хален офигенно популяризировал теппинг.
А что сделал слипкнот кроме бездарного лабания с применением перегруженного дисторшна и гроула (который и пением то не считается ввиду своей неказистой убогости). Переодевания в бомжей со "страшными" масками - тоже не новая идея, хотя всегда привлекает внимаение. Да и знаешь их ты, скорее всего, только потому что их дорогие и качественные _коммерческие_ клипы заполонили интернеты. Так что если отбросить маски, переодевания, видеоряды и прочий "пыщпыщ" - то слушать там по большому счету нечего. Если ты конечно не вышеозначенный мною формирующийся протубертат - которому просто необходимо выглядеть/слушать/делать все "не как все" и пытаться выделиться из общей массы, попадая в общую массу таких же подростков.
Так что можешь не пытаться навязывать свои вкусы человеку 33 лет со средним музыкальным образованием (гитара+фортепиано). Если есть что ответить конструктивно, а не в стиле "я слушаю слипкнот значит он крутой а все вокруг говно", то велкам.
Это никак не отменяет других возможных вариантов возникновения черных дыр - например лабораторно, или как угодно еще. Предупреждая вопли о том что создать такой прецедент лабораторно - невозможно, напомню что наука развивается не сразу. Раньше например, за одно предположение что планета не плоская сжигали моментально. Так что не стоит уподобляться инквизиции