при быстром просмотре показалось, что он на сиськи смотрит :|
> Мы бы потеряли открытый мир

Ну в БГ3 такой себе открытый мир, все же локации разделены закрузками/телепортами. Но твой вариант даже лучше. Я вообще не понимаю эту тягу разрабов к открытым мирам и нежеланию наполнять их интересными активностями. Самый хороший пример для меня, это Элден Ринг, с пустыми миров и копи+пейст боссами, хотя ДС3 я люблю.

ЗЫ. Как наиграюсь в БГ3, надо будет попробовать Пасфайндер. О нем много хорошо говорят, а также говорят, что он задротский. :)
Не играл в Пасфайнтер, и может там это реализовано как-то лучше. Тут мне, в БГ3, это кажется, как игровая условность. Как и в настолке у тебя все близко, но самих приключений много. Имхо все лучше, чем растягивать мир и заполнять бессмыслеными вопросиками и филлерными битвами.
Чем игры Лариана так отличаются? Изометрия и пошаговый режим, это не их изобретение. Что такого хаотического в геймдизайне и механиках?
зубами
по армейским подсчетам всегда так - было 100 литров соляры, привезли еще 100, и того 150
нас раскрыли!
>Хех так там нет никакого многообразия выбора, ты либо очень вежливый уебан, либо вмеру вежливый уебан либо уебан который всем хамит либо "достать меч и атаковать". Изредка появляется "[Уебан] вежливо послать нахуй" которая незаметно копирует один из дефотных вариантов ответа у НПЦ. Нет даже кнопки "Промолчать".

это и есть выбор, или что по твоему есть выбор, может в элден ринге он был?
Ты сильно упрощаешь, прокачка не страхует от 1 (тут правда есть ньюансы), но увеличивает твой шанс на успех. Т.е. тебе позволяется выкинуть меньшее значение, чем без прокачки, а противнику потребуется большее.
зато рекордно низкая безработица