Понимаю. Да и не будет такой локации скорее всего. Это так, мечты. Тем более, что общий концепт игры про добрую сказку не позволит привнести в неё какие-то элементы жёсткого геймплея или жестокости.
Было бы забавно, если где-то к середине сюжета игра превратилась бы в Genshin Souls.
Хотя, лично я не против какой-нибудь отдельной локации с неплохим геймдизайном в подобном стиле. Бездна - это не про хард, это скорее про дрочь дамага в секунду против ограничения раунда по времени.
Сколько слышу уже эту мантру про то, что американцы не умеют в войну пехотой. Могу сказать только одно: я бы не стал сомневаться в боеспособности вооружённых сил одной из самых сильных армии мира.
Если чутка пораскинуть мозгами, то дело даже не в том, что он Сахарозу толкнул. Он полез в горы неподготовленный, пришлось его взять в качестве обузы, а тут он берёт и так косячит. Это, конечно, открытие (про энергию меча), но оно вышло случайно и хорошо, что всё обошлось. А ведь кто знает, чего могло произойти похуже? Такие истории меня уже давно научили, что с проклятыми вещами лучше не взаимодействовать НИКАК вообще. И потом он ноет, чтобы его не бросали. Вот ей-богу после этого захотелось его сразу выкинуть в шлюз скинуть со скалы.
О себе: Олдфаг , Альфовый депрессивный ЗАДРОТ с питурдистскими настроениями с аморальным отношением к жизни с несколько заниженной самооценкой. set_allowConsole "1"|bind "1" "_godMode=[0\1]"|bind "`" "_console[1\0]"|"EffectClassName="SFXLifeEffect_GazmaskMod_healthBonus = 146.0f" С нами с: 2013-03-18 Последний раз заходил: 2024-11-27 Дней подряд: 48
Хотя, лично я не против какой-нибудь отдельной локации с неплохим геймдизайном в подобном стиле. Бездна - это не про хард, это скорее про дрочь дамага в секунду против ограничения раунда по времени.
Ну, а, собственно, где они обламывали зубы, кроме Вьетнама?
выкинуть в шлюзскинуть со скалы.