ну точнее в некоторых дистрибутивах есть "центры". Типа того же Red Hat, но только за свой линукс они деньги берут. И допиливают его в случае возникающих у тебя проблем.
потому что нет единого "центра", задающего курс. есть 100500 оупенсорсеров, которые без оклада на одном энтузиазме фигачат вещи, которые более-менее работают именно на их машинах с именно их набором библиотек. проверить на других машинах уже сложновато.
и тем не менее linux mint - то, что сделало мои волосы шелковистыми до тех пор, пока работодатель не перевёл всех кодеров на yubikey. Это типа флешка, которую трогать надо для авторизации по ssh. Вот только её поддержа появилась в ubuntu 18.04, а mint до сих пор, емнп, базируется на сборке от 16.04. Короч, старое говно мамонта. Но если такие заёбы не нужны, mint прекрасен.
+ одно дело, когда это разгонный блок с полным баком и грузом над собой, и другое дело - когда это отработавшая ступенька, от которой остались по большей части стенки.
чтоб понимать пропорции: например, у того же Союза из 308 тонн веса 274 - это топливо.
в китае дефицит еды?
в менеджменте крупных компаний очень популярен вопрос: "а какую проблему мы вообще решаем?".
собственно, если есть дефицит еды, то как этот закон позволяет "сэкономленные" излишки доставить до голодающих? вроде никак. Получается, что закон просто бьёт по доходности ресторанов ради просто идеологии, а это тупо.
ну то есть в конце игры, когда не останется нейтральных територий на границе "государств", внутренние нейтральные острова можно сразу зачесть себе в очки.
потому что они
а) либо окрашиваются кубиками 1х1
б) либо ждём, пока выпадет пункт А, соперник там помешать не сможет.
вы с Kvasdopil примерно две крайности игр задели.
в покере рандом, но весь просчитываемый на вероятностях, и по факту ты ставками влияешь на то, как максимизировать прибыль от этого рандома и минимизировать потери. + есть психологический эффект, который вообще убирает весь рандом, и позволяет запугать соперника независимо от того, какие у вас реальные карты на руках. стратегия, ёпты.
в монополии рандом, в котором в теории можно принимать разные решения, но по факту есть только одна выигрышная стратегия - покупать всё, что покупается. если ты не покупаешь - ты сосёшь. и вся нерандомная часть игры сразу же отпадает как неэффективная. остаётся только дроч на рандом из кубиков.
с игрой из поста как раз есть фишка, что нет заведомо выигрышной или заведомо проигрышной стратегии, и потому в неё есть смысл играть даже при наличии кубиков.
и тем не менее linux mint - то, что сделало мои волосы шелковистыми до тех пор, пока работодатель не перевёл всех кодеров на yubikey. Это типа флешка, которую трогать надо для авторизации по ssh. Вот только её поддержа появилась в ubuntu 18.04, а mint до сих пор, емнп, базируется на сборке от 16.04. Короч, старое говно мамонта. Но если такие заёбы не нужны, mint прекрасен.
чтоб понимать пропорции: например, у того же Союза из 308 тонн веса 274 - это топливо.
в менеджменте крупных компаний очень популярен вопрос: "а какую проблему мы вообще решаем?".
собственно, если есть дефицит еды, то как этот закон позволяет "сэкономленные" излишки доставить до голодающих? вроде никак. Получается, что закон просто бьёт по доходности ресторанов ради просто идеологии, а это тупо.
что даёт надежду, что баг софтварный, и когда-нибудь мы научимся его лечить.
потому что они
а) либо окрашиваются кубиками 1х1
б) либо ждём, пока выпадет пункт А, соперник там помешать не сможет.
можно промотать этот этап сразу.
в покере рандом, но весь просчитываемый на вероятностях, и по факту ты ставками влияешь на то, как максимизировать прибыль от этого рандома и минимизировать потери. + есть психологический эффект, который вообще убирает весь рандом, и позволяет запугать соперника независимо от того, какие у вас реальные карты на руках. стратегия, ёпты.
в монополии рандом, в котором в теории можно принимать разные решения, но по факту есть только одна выигрышная стратегия - покупать всё, что покупается. если ты не покупаешь - ты сосёшь. и вся нерандомная часть игры сразу же отпадает как неэффективная. остаётся только дроч на рандом из кубиков.
с игрой из поста как раз есть фишка, что нет заведомо выигрышной или заведомо проигрышной стратегии, и потому в неё есть смысл играть даже при наличии кубиков.