среднестатистический человек весит в 20 раз больше чем котик, а это значит надо иметь тяжелые кости чтоб не сломаться, кучу воды и жира чтоб не сдохнуть от истощения и по той же причине куда более медленный метаболизм. Ну и самое главное чем больше масса тем больше тебе уже нужно сражаться с инерцией своей туши а не просто с гравитацией. Паучки вон вообще по воздуху летать умеют без крыльев.
скорость электрона постоянна моя задница.
просто оставлю этот тут, прочитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
скорость распространения электрического поля да, а вот потока заряженных частиц нет(например электронов внутри провода).
открою секрет, все есть колебания:D ну или по крайней мере пока так официально считается
если измеритель движется вместе с телом то да.
А если ты расчитываешь например гравитацию или ЭМ взаимодействие относительно другого тела то уже извольте учитывать изменение массы.
Ура, домотал до верного коментария)
1.Масса именно мера инерции и ничто другое, особенно в космическом масштабе.
2.Масса показывает насколько заставить тело двигаться, отсюда же можно ее и измерить, если знать силу с которой ты действовал и ускорение которое ты сообщил в итоге.
3.Масса изменна, например от скорости, чем быстрее движется тело тем больше его масса(зависимость конечно же не линейна)
для того чтобы отразить два спрайта много ума не надо, или запустить второй форвардный рендер без теней, в половинном разрешении как в макспейне. К слову квантум брейк делали те же люди , и прямых зеркал там нет, и не спроста. Запустить параллельно второй рендер, который выглядел бы так же как первый(ты же хочешь видеть в отражении то же самое а не три квадрата), учитывая что большинство современных рендеров используют монструозный дефферед шейдинг это практически невозможно, а если у тебя и хватит памяти , готов ли ты отдать 30-50 % FPS только за то чтобы увидеть своего персонажа в зеркале, дорогой диванный рендер инженер?
она полячка так то
как будто что то плохое
ты путаешь причину и следствие. Если больше давить на колесо трение(первого колеса, а не системы в целом, она останется постоянной для суммы двух колес) увеличиться только и только потому что ТЫ НА НЕГО СИЛЬНЕЕ ДАВИШЬ. Еще раз сила реакции опоры не зависит от площади контакта. Только от массы и угла поверхности.
В уравнении F=kN, N всегда постоянна для мотоцикла в целом , т.к. гравитация и масса мотоцикла неизменны.