секретные разделы Рейтинг в сообществе: 479.8 | |
Futanari Рейтинг в сообществе: 130.3 | |
Newhalf Рейтинг в сообществе: 117.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 52.6 | |
Anime Artist Рейтинг в сообществе: 15.7 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 14.6 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
день рождения реакторчан Рейтинг в сообществе: 2.6 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 1.3 |
Постов: 180
- хороших: 3
- лучших: 2
Комментариев: 573
Раньше, клавиши на клавиатуре, управляющие вращением камерой, не были связаны с передвижением камеры на мыши. На тот момент Штурмовой щит был единственным оружием которое могло блокировать движение камеры игрока, Valve сделали лимит на вращение камеры мыши, но забыли о вращении камеры с клавиатуры, после чего был сделан скрипт срабатывающий во время действия штурмового щита и дающий свободное управление во время рывка.
Обновление от 23 июня 2011: Исправлена ошибка Штурмового щита, при которой игроки могли использовать некоторые консольные команды для достижения большей чувствительности при повороте, чем предполагалось. Однако, это работает с джойстиком до сих пор.
http://wiki.teamfortress.com/wiki/Scripting/ru#Bind инфа вся отсюда.
Тем более, если ты скиллово играешь, то какая тебе выгода и польза от всяких хаков и читов?
p.s. Тем более, мне кажется, что даже в банальных биндах или алиасов ты увидишь сплошь читерство (хотя на самом деле это нихера не читы и это одобрено Valve :D).
Можно в опциях включить джойстик и поставить высокую горизонтальную чувствительность.
http://steamcommunity.com/id/lei-lei Вот его профиль, там всё расписано у него что да как и чем.
Никогда не понимал некоторых игроков, которые понакачают всякого хлама и этим портят игру не только себе но и окружающим.