Лично мое мнение, отрыв все же реально большой. И на государственном уровне, и на социальном. Говорить, что у нас не все так плохо. Это глупо. Это довольствоваться тем, что есть. А с учетом проводимой политки власти и сырьевой экономики. которая пойдет на спад в будущем, надеяться не на что. Если мы знаем про проблемы и знаем, что могло бы быть лучше, почему бы не занятся их решением. Тут вопрос не "насколько там лучше чем у нас", а "почему у нас хуже, и что мы можем с этим сделать".
То есть мы сошлись во мнении, что все же покупательная способносить и локальные цены более лояльны там, а не здесь.
Те 3к это уже с вычетом налогов, то что на руках останется. Мед.страxовки развные бывают. От минимальных 100-200$ до >1500$. Болеть в США недешево, соглашусь, но если со здоровьем все впорядке и есть мед.страховка, то не так все плохо. Средний программер с вычетом налогов 75к\год. (90к средняя). Это 6.2к\месяц. И на жилье хватит, и на хавчик, и на страховку, и останется еще.
Все зависит от источника дохода. Даже если минималку USA взять, около 3к$ в месяц. 170$ - 5.7% от зп. В России средняя же официальная зп 30к. ЛОЛ. Ну допустим. 3.2-3.5к это 11% oт зп. Это средняя, а не минимальная, как в США. Если минималку считать, тогда все 42% зп на 1 панель уйдут(7500 руб. офф минимум). И честно говоря, цифра статистическая. У меня знакомые от 15-20к получают, реальной зп.
Не путайте контент на реакторе и контент (содержание любого проeкта). Фан-арт, комиксы, и прочее, что не делается на заказ, никто покупать не будет. Это не коммерческий продукт. А вот человек выше ищет себе художников, 3D-дизайнеров для своего проекта, но платить за их работу не собирается, так как у него нет капитала. Оплачивать труд собираются после выхода проекта, когда он окупит себя, но есть один нюанс. Во-первых, не факт, что проект будет завершен. Во-вторых, не факт, что он окупит себя. Cоздатели контента свою работу сделали, a деньги в итоге не получили. Поэтому никто так не рискует, oсобенно фрилансеры. Ведь могут и наебать.
Создатели контента на перспективу не работают. Если создаете коммерческий продукт, тем более.
Не слышал, буду смотреть под ноги внимательнее. Привет из Сан-Диего.
ABU HADAAR! ABU HADAAR!
Со освещением все хорошо)
Графонисто, что тут еще сказать. Если это не только трейлер, а полноценная игрушка в будущем, хотелось бы видеть такой же уровень детализации. Но даже если просто небольшой отрендереный ролик, все очень хорошо. Создается сильное впечатление фотореалистичности, но некоторые моменты немного портят впечатление.

Огонь. Выглядит статичным, больше похож на муляж. Но горячий воздух/газ идет большим напором. Кастрюлька пустая? Как долго стоит на огне? Было бы неплохо добавить пар из под крышки и звук+анимацию самой крышки. Ну знаете, когда прикрыл пельмешки, а они пенится начали и через края полезли. Потому что кастрюлька тоже статична.

Тряска. Звук поезда. Появляется звук по нарастающей, а исчезает мгновенно. Может это для создания устрашающего эффекта, а может не продумали. И тряска. Довольно необычно, что кружка со стола сползла, черпаки трясутся, а деревянная оконная рама нет. Помню в школе у нас были такие. Так в ветрянный день они неплохо шумели и вибрировали.

Частицы. Было бы неплохо добавить частиц. В огонь, вокруг разбитой чашки (крупинки стекла), да и в воздухе немного пыли. Будет выглядеть более атмосферно.

И нех, конечно! Чтозаху... Вообще не могу представить, что за хрень и стоит ли ее боятся) Выглядит как биомасса, но поверхность сухая. А это чревато большим трением и постоянными повреждениями. Больше слизи богу слизи. Ну и труба интересно так прогнила/потрескалась. В одном месте только и с ровненькими краями. Понятно, что это было сделано, что бы показать движение внутри, но вот глаз завершился.

И в заключение, это личное имхо. Погрешности едва заметны, мелочи, но мне будет приятно, если это поможет вам в создании атмосферы.