Как по мне, с добавлением контента и фич в игре она только хуже стала.
Раньше ведь как было:
- ориентироваться на планетах надо было по ландшафту и деревьям, если взлетел - почти 100% обратно в ту же точку невозможно вернуться;
- телепорт работал только между текущей системой, предыдущей и одной единственной базой. То есть дальше 2-3 гипер-прыжков точно не вернешься;
- база могла быть только одна - приходилось очень долго думать перед тем как разбирать одну базу и переселяться на другую планету.
- с ограничением в один корабль то-же самое.
В итоге игра меня научила:
- ценить уникальность каждой локации, так как оставив - ее обратно не вернуть.
- уходить без сожалений.
- контент не для того чтоб его проходить за "50 часов", а для того что бы помочь выбрать что-то одно из бесконечности возможных направлений.
- находить себе самому занятия.
Теперь-то я понимаю что это как раз и есть то что людей привлекает в песочницах. Игра уже не совсем та, со всеми ее свистелками что добавили за последние ~6 лет, но никто ведь не заставляет пользоваться новшествами.
Можно просто и дальше медитативно с одной планеты на другую перелетать без особой цели, наслаждаясь цветками и закатами.
И да, в какой-то момент и это может надоесть и может захотеться другую игру. И это нормально, так как игра уже научила меня уходить без сожалений, забирая с собой только яркость хорошо проведенного время.
Boltcaster обыкновенный. Игра достаточно легка что навороты того не стоят.
Баловался гранатами - ими самоубиться слишком легко и на пермадете не советую.
Шотган неплох (scatter blaster), но как-то очень узко специализирован. Переключаться лень, и лень апгрейдить два типа оружия.
Может в ендгейме стоит другие оружия пробовать, когда слотов в мультитуле жопой жри и уже нечем заняться. А так - болткастер пойдет в большинстве случаев.
Бобра тебе, путник.
Зря минусуют. Самый важный урок что я усвоил из своей борьбы с депрессией - это научиться определять ранние симтомы. А они есть. Просто их очень легко игнорить.
Естественно следующий шаг - решить что делать с осознаванием приближающейся депрессии? А это уже у каждого свои трюки. Отдых; найти время задуматься что триггернуло; дать знать близким; те психологу начать ходить; много чего можно попробовать.
Одна хорошая новость - осознавание наличие проблеммы, в случае с душевными расстройствами, это даже больше половины пути к их решению.
Всем бобра.
"movie-night-Friday" полюбому очень ужато. Тут и в оригинале минус.
"movie night" - устойчивое словосочетание в английском, не думаю что в русском есть полный аналог. Можно "киновечер" попробовать. В целом "Пятничный киновечер, котя!" думаю почти ок, но я не переводчик.
И тут уже предлагали "вечер кино", что тоже норм.
Как по мне, с добавлением контента и фич в игре она только хуже стала.
Раньше ведь как было:
- ориентироваться на планетах надо было по ландшафту и деревьям, если взлетел - почти 100% обратно в ту же точку невозможно вернуться;
- телепорт работал только между текущей системой, предыдущей и одной единственной базой. То есть дальше 2-3 гипер-прыжков точно не вернешься;
- база могла быть только одна - приходилось очень долго думать перед тем как разбирать одну базу и переселяться на другую планету.
- с ограничением в один корабль то-же самое.
В итоге игра меня научила:
- ценить уникальность каждой локации, так как оставив - ее обратно не вернуть.
- уходить без сожалений.
- контент не для того чтоб его проходить за "50 часов", а для того что бы помочь выбрать что-то одно из бесконечности возможных направлений.
- находить себе самому занятия.
Теперь-то я понимаю что это как раз и есть то что людей привлекает в песочницах. Игра уже не совсем та, со всеми ее свистелками что добавили за последние ~6 лет, но никто ведь не заставляет пользоваться новшествами.
Можно просто и дальше медитативно с одной планеты на другую перелетать без особой цели, наслаждаясь цветками и закатами.
И да, в какой-то момент и это может надоесть и может захотеться другую игру. И это нормально, так как игра уже научила меня уходить без сожалений, забирая с собой только яркость хорошо проведенного время.
Баловался гранатами - ими самоубиться слишком легко и на пермадете не советую.
Шотган неплох (scatter blaster), но как-то очень узко специализирован. Переключаться лень, и лень апгрейдить два типа оружия.
Может в ендгейме стоит другие оружия пробовать, когда слотов в мультитуле жопой жри и уже нечем заняться. А так - болткастер пойдет в большинстве случаев.
Бобра тебе, путник.
Естественно следующий шаг - решить что делать с осознаванием приближающейся депрессии? А это уже у каждого свои трюки. Отдых; найти время задуматься что триггернуло; дать знать близким; те психологу начать ходить; много чего можно попробовать.
Одна хорошая новость - осознавание наличие проблеммы, в случае с душевными расстройствами, это даже больше половины пути к их решению.
Всем бобра.
"movie night" - устойчивое словосочетание в английском, не думаю что в русском есть полный аналог. Можно "киновечер" попробовать. В целом "Пятничный киновечер, котя!" думаю почти ок, но я не переводчик.
И тут уже предлагали "вечер кино", что тоже норм.
Там один из уровней Flower снимали