Да, раньше колеса в гифках не было) и меню сразу вызывалось, теперь иногда очень долго крутит если по тэгу гиф уйти, иногда уходит в вечность.
Про «читать сначала» - фишка путевая, но это надо дописывать адреску? Или я не понял)
Который будет оплачен, теми самыми зарплатами ¯\_(ツ)_/¯
Познавательно) не смог оторваться пока до конца не дошёл)
var handle = _Player.IsOnFoot ? _Player.Handle : _Vehicle.Handle;
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();

Тогда уж вот так можно?).
Нет, интересно отработать логику, в удобной песочнице. Ради того чтобы сделать то чего изначально не было там или изменить что-либо) у меня не так часто возникает поиграть, а тут усе в одном флаконе, бегай/стреляй/гоняй. + То что сам привнёс) в теории можно собрать мультиплеерную версию, для чего угодно с друзьями, когда нибудь дойду. Да не само совершенство, но это время провести повышая навыки.
Боюсь, если показать все строки, вы не вынесете этого
¯\_(ツ)_/¯
или что я опять не правильно написал?)))
Кто вас учил? за 13лет и не такое писалось и работало как надо. когда проект пишется раз в неделю по часу и время экономишь по своему, кому читабельность а кому "делу время и поиграть немного можно"
комент ТЗ)
А я не уверен в читабельности
// если внутри если)) опасно для мозга) // если рейкаст ловит что либо && Хендп этого чего либо не равно( int h= 0; if (_Ray.DitHitEntity) { if (_Player.IsInVehicle()) { h = _Player.CurrentVehicle.Handle; } else { h = _Player.Handle; } if (_Ray.HitEntity.Handle != h) { DrawEntityInfo();
хм. но тут и сравниваются переменные ??? зачем плодить строки?