Так это не логика, а эмоции...
Логика тут примерно такая: "Допустим, что круг - это квадрат. Тогда у круга есть углы, как у любого квадрата." Рассуждение - логично. А допущение - ошибочно, поэтому логику рассуждения можно спокойно вертеть на хую.

Первая ошибка допущения в том, что кто-то в РФ будет с чем-то бороться активно. Ошибка очевидна настолько, что незаметна: все говорят с одной стороны, что в РФ оболваненное быдло, а с другой, что должны бороться. Это же взаимоисключающие параграфы: схуяль оболваненное быдло должно с чем-то бороться, если им всё ок? А это большинство. Ок, допустим, мы рассматриваем сознательное меньшинство, которое по историческим справкам должно сейчас уйти в подполье и делать революцию умов, а не площадей.

Вторая ошибка в том, что те, кто не активно не согласен за границей - будут так же активно несогласны в РФ. Они же уехали оттуда. Среди них по определению не борцы, а приспособленцы (при всем уважении к эволюционной ценности такого подхода: не было бы приспособленцев, мы бы вымерли нахуй). Если они вернутся - они будут страдать молча. Кого-то даже загребут под ружье принудительно. Кто-то будет платить налоги и финансировать войну. И только единицы будут рисковать и что-то делать.

Поэтому, конечно, если допустить, что большинство населения РФ готово активно менять режим - было бы логично. А так - никакой логики нет. Примерно то же самое, что алкашей принудительно на фронт отправлять: с них там толку ноль, а нормальные солдаты только деморализуются от такой "помощи". Ну или проще говоря: если в бочку дерьма сыпануть банку варенья, то все равно будет бочка дерьма. Только дерьма будет на одну банку больше.
Взяли на испытательный срок, вроде, пока всё норм. WooHoo!
Нологи не плотют, коммуналку, айфоны на новые не меняют, не покупают машины, на лекарства и страховку не тратятся...
Вроде, неплохо, во вторник узнаю точно.
Дочитал. Посмотрел комментарии. Сразу скажу о хорошем: идея отличная, персонаж, как писали, получился живой, событий масса - увлекает, то есть с фантазией все ок. Это как бы основа. У кого нет - даже и начинать не стоит. У тебя есть, значит, остальное - детали. Теперь, что можно поправить по деталям (будет выглядеть, как будто поправить можно больше, чем то, что ок, но я напомню, что это детали - их много, да, но они не так значимы): если одной фразой - писатель отображает реальность через себя, но не создает её с нуля. То что у ГГ есть реальный прототип - и делает его живым: ты его списываешь с реального человека (не будем уточнять, с кого :) Но в любом случае - делать ГГ Марти Сью - плохой тон). Точно такие же прототипы должны быть у каждого персонажа - они должны быть разными и не вести себя шаблонно. Тогда все будут такими же живыми, как ГГ. У персонажа может быть несколько прототипов ИРЛ, но лучше, если в жизни у них будут общие черты. И не бери для разных персонажей пересекающиеся прототипы ИРЛ. Далее, желательно технические детали прорабатывать более тщательно, я понимаю, что это магический мир и там технологии могут отличаться, но без пояснений иногда выглядит абсурдно. Например, отливка колонны из гранита толщиной полметра. Тактику и стратегию тоже лучше взять из каких-то реальных боёв. Ватерлоо, Перл Харбор - вагон описаний есть. Из "Искусства войны" можно натягать идей. Ну и эротическая часть - она смотрится аляповато и лишней. Кроме того, я не знаю, как ты, а я вот слабо себе представляю, чтоб я, задыхаясь от страсти, в процессе ебли уточнял у девушки, не видела ли она свою подругу. Это, блять, опасно для жизни, дома не повторять! :)) Да и физически маловероятно. И последнее: ты структурируешь очень. Диалоги к диалогам, описание к описанию, читается как декомпозиция истории, а не сама история. Обычно лучше это составить заранее - да. Для себя. Но в рассказ "вплетать". Чтоб у тебя одновременно был разговор, развитие событий и описание. Приведу короткий утрированный пример, у тебя не настолько структурированно, но просто чтоб понятно было. Как пишешь ты: "Он вошел в комнату и поздоровался. На нем был синий потертый жакет. Окружение его смущало и он теребил пуговицу." Как можно это переплести: "Войдя в комнату он поздоровался, смущенно теребя пуговицу своего синего потертого жакета". На больших объемах текста это еще заметнее. В диалог можно вплетать обстановку, одежду, характер. Ну и так далее. Воть... Вроде, ничего не забыл из того, что заметил. Стилистику и грамматику ты в курсе... И еще: очень сложно писать длинные рассказы от первого лица. Прям очень. Мало кто с этим справляется, ты себе, конечно, нетривиальную задачу поставил. Было бы гораздо проще от третьего.
Спасибо огромное. Это не немного, это по текущим меркам недельный мой бюджет, считай. Читаю твоего Некроманта, кстати. Идея отличная, захватывает. Я пока только первую часть читаю, он там у тебя немного Мартин Сью вышел, конечно. Как дочитаю - напишу развернутый отзыв :)
Вайб моей мечты...
Это, скорее, РДР2.
Зашел в каменты лайкнуть эту картинку.