Игры Рейтинг в сообществе: 20.8 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 3.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Gray-Skull Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 3
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 818
Phoenix Point
С их слов - от создателей оригинальных Xcom-ов
Получилось-бы элегантнее.
Учительница: Yes come inside - Да. Входи. / созвучно с Cum inside - Кончай внутрь
Ученик: *Кончает внутрь*
Или дизайнер не очень может в английский?
> вкачал на 1, получил скилл, всё - собственно как и в первой части. Где телепорт на 1 уровне ни разу не абуз.
Разница в том, что дабы повесить дебаф в 1 нужно преодолеть сопротивление а во второй броню.
К тому-же в обеих частях сильные скиллы требуют много очков вложенных в навык. Иначе их просто не выучить.
> не надо больше качать ветки - ну конечно, какому дураку захочется получить за каждый уровень + 5% или 10% к урону/криту/вампиризму своих скиллов? Очевидно никому. Пиро 1 и 10 уровня навыка имеют разницу всего-то в 45% урона одним и тем-же скиллом.
Из собственных наблюдений скажу что лично мне заходит броня+шанс заигнорить броню (чем ее меньше)+шанс резиста, делается модами.
>мол обучился стал лучше - согласен но в другом ключе -> ускорение кулдауна скилов с увеличением перков или атрибутов. Скучаю по нему.
Но с модом и ты подвержен этой механике.
Не смотря на броню тебя могут станить,чармить итд.