Понял о чем ты. Да не, не странно это и не чуждо. Я о широкой вариативности, вплоть до абсолютно бессмысленных решений и путей (понятно, что никто не будет заканчивать Фоллаут таким образом, и радоваться что он прошел игру). Это РПГ, такое каким оно должно было быть. А то что индустрия двигается в сторону упрощения, это давно заметно. Как по мне, такая деградация заметнее всего на играх тех же Биовейр. Балдур, потом Невервинтер, божественный Котор - отличные игры же. Там тебя не ведут за ручку по уровням, указывая что и когда нажать. Играя, я как-будто бы фильм смотрел, но с полным погружением, да таким что забывал о времени.
Второй этап это МассЭффект и Дрэгон Эйдж (Ориджинс считаю лучшей рпг от 3-го лица). Хорошие же игры: эпичные, с хорошей озвучкой и диалогами, сюжет на уровне блокбастеров, отличный геймплей. Очевидно, не обошлось без жертв: РПГ-составляющая стала меньше, зато больше стрельбы/резни. Но тем не менее, игры хорошие.
И вот финал - последний МассЭффект, ДА2 и Инквизиция. Что изменилось по сравнению с предыдущими играми - по факту только то, что РПГ стало меньше, шутера/экшна больше. Плохие игры? Конечно же нет. Я получил удовольствие когда их проходил и не жалею о потраченом времени. Только проблем в том, что они не запоминаюся. Обезличенные современные "РПГ", построенные по схожим схемам. Я вряд-ли захочу перепройти Инквизицию, а если и захочу - меня хватит на 20-30 минут игры и я удалю ее. За одно прохождение я увидел все в этой игре, мне неитнересно перепроходить за другой класс героя, или отыгрывать злого/доброго персонажа и тд. Мне будет скучно и я не получу удовольствия. В то же время, я готов играть в старый Котор, или второй Фоллаут, зная что буду играть тем же персонажем, так же "раскидаю" навыки, буду принимать те же решения в сюжете. Но я буду играть с удовольствием. Это касается очень многих старых и не очень игр. Будь-то отечесвтенные Корсары или Нью-Вегас от Обсидиан. Но таких игр становиться все меньше и меньше.
Разница между "Почему?" и "Расскажи" тоже небольшая.
Пародия на Эльвиру что-ли? Хотя зачем делать порно-пародию на лучший "эротический" фильм времен детства.
Можно-можно.
А так ДЛС норм. Выживач такой получился неплохой, даже напряженный. Но под конец наскучил слегка.
(случайно нажал что-то, и комментарии отослался, сорри)
...другой клетки не было отдельной. Утром обнаружил три маленьких хвостика, которые торчали из кучки наполнителя. Хвостики без ничего. Хомячиха за ночь сожрала трех маленьких бурундучков. Потом она вроде убежала от него, или кто-то наступил, все как обычно.
3. Моя любимая история о смерти хомячка. Одногруппница в детстве хомячку построила из книжек лабиринт. Запустила его туда и успешно забыла. Хомячек так и не нашел выход. Или минотавр убил.
О смертях хомячков есть у всех истории.
1. У знакомой, когда ей было лет 5, умер хомячек. Она его днем посадила в "колесо" чтобы побегал. Она о нем забыла, хомячек бежал весь день и ночь. Итог: утром проснувшись она побежала к клетке, увидела хомячка с распростертыми лапками лежащего пузом к верху. Тут цитирую ее диалог с мамой:
- Мама, смотри как Бусинка мило.
- Она не спит доча.
2. Знакомый рассказывал, что была у него хомячиха на даче. Он очень любит живность, чего уже только не заводил. И приобрел он в компанию хомячихе 3 иаленьких бурундучков вроде-бы, не суть важно. Посадил в одну клетку сначала, другой отдельной
Черт его знает. Из 4-ех сыграных мною игр во всех победил Рагнарос. У Нефа очень сильно зависти от того какие карты получишь от абилки. У Рагнароса есть флеймстрайк в колоде + абилка после использования Сульфураса нехило помогает. В пользу Нефа идет то, что он стартует с 5 маны вроде, но я не помню чтобы была возможность доббрать карты существ. Раз или два повезло, выпал Чародейский интеллект, и мог бы вытянуть бой тупо закидав картами, но не повезло.
Сейчас уже не знаю, что там меняли. Потасовка как по мне получилась веселой, но на пару раз. Глянем как дальше будет.
Все верно. Об атмосфере можно было говорить еще до гейиплейного ролика - там и так все было понятно. Упрощение геймплея, крафт, отсутствие РПГ-составляющей как таковой - это уже привычно для современных игр, ничего странного тут нет. Это вещи на которые игроки повлият не могут. Разница между Фоллаут 4 и Фоллаут 2 имеет найменшее значение только в цифрах.
Мне тяжело тебе об этом сообщать, но на дворе уже 2015 год. Прости.
Соглашусь, выглядит очень глупо. Да и диалог с роботом тоже далек от идеала. Чувство будто ГГ упорно не хочет видеть что вокруг него все разрушено и уничтожено, и во всю делает вид что прошло не 2 века, а где-то пара недель. Но судить рано, представление на Е3 не всегда соответствует действительности.