Тогда лучше было бы её на передний фон, или чтоб персонажи с ней взаимодействовали. А то внимание она привлекает, но выглядит незадействовано.
Если нужно потренироваться с композицией, советую порисовать натюрморты. Закинь на пару простыней какой-нить утвари в двух метрах от себя, и попытайся в самом рисунке выделить из этого один-два предмета основных, потом еще один-два, не меняя расположения предметов. Будет не лишним.
Заказчик тебе композицию конкретно подпортил своими мыслями. На самом деле не стесняйся обсуждать это с заказчиком, потому что в их голове идея всегда выглядит лучше, чем на практике. А ты художник, и намного лучше представляешь, что на рисунке работать будет выгоднее. Если конечно заказчик не против твоих советов.
Например этот челендж, как я смотрю, фотографирует вид сверху, и все предметы занимают лист полностью, не нарушая порядок. Здесь они по центру и в преспективе, а вся остальная работа не симметрична. Это сбивает с толку. Байдаркой заказчик заставил тебя бить нас по глазам, она мало что яркая слишком, так еще и повернута в сторону, в которую других линий не ведёт. Из-за этого она выглядит как центр композиции, что наверное не задумывалось.

С тем, как держать весло, заказчик тоже лоханулся, потому что это придется объяснять. На самом деле если это титульник руководства, и какие-то правила они хотели показать уже на первой странице, лучше бы вместо байдарки нарисовать инфо-доску с "типа" фотками этих персонажей, правильно держащих весло и всё такое. Заодно текст можно было туда запихнуть.

Если нет времени прорабатывать, и это не главный элемент рисунка, лучше списывай. Делай бледнее и "расплывчатее". Но, как я понял, это опять заказчик. Вот опять же, лучше сразу объяснять им, что от обилия предметов и метёлки из линий схода получится каша, а это может отталкивать.

Насчет классических фурри и в принципе тобой упомянутого я не в курсе, но я понял, что ты против мультяшности. Ну, тут загвоздка в том, что ты рисуешь маскоты, а они олицетворяют какие-то идеи, что как раз мультяшностью легче выразить. Наверняка выдра была ими вбрана потому что она водный хищник и прекрасный пловец, а медведь может стоять против мощного течения и ловить рыбу. И рисуя маскоты, лучше рисовать не их вид, а выражать их идеи. Что опять же легче в мультяшной стилистике. Но если принципиально нужны похожие на людей, то можно ради иронии нарисовать людей в масках зверей, тогда сам элемент маски будет передавать идею.

На самом деле многое из написанного мной вопрос вкусовщины, и понятно, что заказчики вряд ли позволят тебе свободный полет творчества. Но желаю тебе успеха и заказчика, готового послушать твои советы.
Раз требуешь критики: если заказчик не запросил выложить как можно больше предметов на стол, то, без обидняков, стоит потренироваться в композиции - а то непонятно, на что пытаешься сделать акцент. Если это персонажи, постарайся побольше линий сводить к ним, а вещи сделать побледнее и менее структурированными, а если центр внимания - вещи, то заставь персонажей смотреть на них, или указывать руками, чтоб была подсказка, куда смотреть. Ещё выглядит так, будто персонажи и их инвентарь отдельно от фона рисовались. Подозреваю, предметы на переднем плане так и рисовались, но персонажи выглядят немного оторвано от него, и даже тени не помогают. Возможно проблема вылезла из той же композиции. Последнее больше вкусовщина, но если ты не фурри рисовал, и это не было требованием от заказчика, то антропоморфных животных лучше рисовать больше похожими на животных, а то они выглядят как люди со звериными головами, что немного скучновато. Круче всего выглядело бы упрощение форм, чтоб было понятно - выдра там ловкая и стремительная, а медведь сильный и тяжёлый, с человеческими формами лишь в общих чертах. Надеюсь не обидел и советы чем-нибудь помогут.
Я б не удивился, если б в вондера мемы запихали.
А "We happy few" не так начинался?
Crew Dragon mascot
Твёрдая "Безнадёга Точка Ру" из 10
Не фурри, просто стилистика под ветер в ивах. Но есть немного рэдволл. Достойная доната штука походу.
Даже у безвкусия есть стиль.
.bin.txt