Я имел в виду, что когда босс атакует абилкой - я переключаюсь на Диону и имею бонус от Кометы, сразу после атаки на ДД и все еще под щитом имею понижение расхода выносливости и мувспид. Щиты висят 95% времени в бою. Усиленный щит у меня пробивает разве что Тарталька и то крайне редко, если под китами стоять)
Ну это как сказать... То что эффект работает только на персонаже с сэтом я знаю. Как вы и сказали вариантов сборки у нее немного и после долгих экспериментов я пришел к выводу, что лучше сосредоточиться на сборе артефактов хп/хп%/реген энергии вне зависимости от сета, т.к. от этого намного больше пользы (тратим смолу на ДД персонажей, увеличивая свой ДПС, а Диона одевается "сама" по ходу дела и буст ее ХП дает намного больше профита, чем какие-нибудь +20% к лечению группы на 10 сек)
Диона у меня танкует все абилки боссов щитом, после чего идет переключение на ДД персонажей. Это позволяет исключить потерю времени и выносливости на беготню/кайт. Поэтому 2 куска "Встречной кометы" очень сильно решают. Тем более что моя Диона С6 и щит у нее значительно сильнее, чем я описывал выше.
Куллдаун между обычными щитами 1,2 сек, а между усиленными 3 сек.
У моей Дионы сейчас 41 000 ХП в фулл билде хп/хп%/реген энергии/крит шанс и как следствие при щите 11-го уровня имеем:
Обычный щит - 41,000 x 0.137 + 1646 = 7263 ХП
Усиленный щит - (41,000 x 0.137 + 1646) x 1.75 = 12710 ХП
И это при С0 Дионе. При С2 таланте поглощение щита увеличится еще на 15%
Одеваем 2 куска сета "Встречной кометы" и на С0 имеем:
Обычный щит - 7263 x 1,35 = 9805 ХП
Усиленный щит - 12710 x 1,35 = 17158 ХП
Против Крио урона еще +250% к прочности ---> 24512 ХП/42859 ХП соответственно.
Ну и ульта 10 уровня: 41000 x 0.096 + 1129 = 5065 ХП/тик хил стоит по КД в бою, а т.к. откат превышает действие на 8 сек, то я думаю что под такими щитами как указано выше умереть вообще нельзя)
Про С6 созвездие вообще молчу.
А вообще ХП разгоняется еще больше...мой кап 47800, но тогда другие статы страдают, так что пока компромиссный сет.
А так да...отвратительный саппорт. Не играйте за нее)
По моему мнению намного лучше даже будущей реворкнутой версии. Е-шка откатывается 3 сек и в довольно большой области каждые 2 сек при нанесении урона враги получают Гео урон (у меня сейчас около 15к) и висит она 30 сек. Ульта откатывается 12 сек и просит всего 40 энергии, что при одетом сете Церемонии древней знати и достаточном показателе регенерации энергии позволяет перманентно держать 20% бонус к урону на всей группе, т.к. он вешается как раз на 12 сек. В итоге и дамажит и бафает и щиты вешает, при этом сам на поле боя практически не находится, позволяя вносить больше урона от мэйн ДД. А с Дионой, собранной на фулл ХП\ХП% щиты вообще никогда не заканчиваются.
Диона у меня танкует все абилки боссов щитом, после чего идет переключение на ДД персонажей. Это позволяет исключить потерю времени и выносливости на беготню/кайт. Поэтому 2 куска "Встречной кометы" очень сильно решают. Тем более что моя Диона С6 и щит у нее значительно сильнее, чем я описывал выше.
Куллдаун между обычными щитами 1,2 сек, а между усиленными 3 сек.
У моей Дионы сейчас 41 000 ХП в фулл билде хп/хп%/реген энергии/крит шанс и как следствие при щите 11-го уровня имеем:
Обычный щит - 41,000 x 0.137 + 1646 = 7263 ХП
Усиленный щит - (41,000 x 0.137 + 1646) x 1.75 = 12710 ХП
И это при С0 Дионе. При С2 таланте поглощение щита увеличится еще на 15%
Одеваем 2 куска сета "Встречной кометы" и на С0 имеем:
Обычный щит - 7263 x 1,35 = 9805 ХП
Усиленный щит - 12710 x 1,35 = 17158 ХП
Против Крио урона еще +250% к прочности ---> 24512 ХП/42859 ХП соответственно.
Ну и ульта 10 уровня: 41000 x 0.096 + 1129 = 5065 ХП/тик хил стоит по КД в бою, а т.к. откат превышает действие на 8 сек, то я думаю что под такими щитами как указано выше умереть вообще нельзя)
Про С6 созвездие вообще молчу.
А вообще ХП разгоняется еще больше...мой кап 47800, но тогда другие статы страдают, так что пока компромиссный сет.
А так да...отвратительный саппорт. Не играйте за нее)