если свидетель внезапно меняет показания в суде, прокурор зачитывает ранее подписанные свидетелем показания. и именно они будут учитываться судом. исключение составляют показания против себя, супругов и близких родственников, тут можно отказаться от показаний.
вобщем.. в основном суду пох, но могут отправить на дорасследование, либо осудить свидетеля за дачу заведомо ложных.
переиначивая коммент выше: С днем рождения! Слушай придурков, будь счастлива;)
а по мне самым жутким были неоплатоники на первой курсе, но опять же в мае. они у меня с тех пор вызывают отвращение и непонимание))) а потом появился славный навык забывания майских месяцев)))
это где?
ну да путин им уже миллиард на пенсии выделил, можно не париться.
если доказательства плохи прокурор отправляет дело на дорасследование, либо закрывает за нехваткой доказательств. а если она берет дело и проигрывает, значит она либо некомпетентна, либо это сделано специально.
фсбэшники показатели набивают. обычно условки дают. там схема какая, берут человека, показывают ему его товар, говорят ага, спецсредства, прослушка, ай яй яй, сам купил? пиши явку с повинной. Следовательно суд проходит в особом порядке-без следствия, человеку дают условку, фсб пишет статистику что поймало очередного шпиона, профит.
фишка в том что конституционный суд дал разьяснение о том считать ли купленные он-лайн вещи спецсредствами. И ответ таков, нельзя, ведь спец.средства на то и спец. что их нельзя просто так купить в свободном доступе.
но на втором курсе, пребывая в перманентном шоке от услышанного, лекции вести за ней сложно))))) жаль не эйдетическая память
мне кажется такой формат для нововременной и аналитической философии подходит, где все линейненько. а вот средневековую, где такое что витгенштейн ногу сломит, к тезисам привести можно, но потеряется та восхитительная связь со структурами языка, что позволяет каждому тезису быть связанным не только с последующим, но и со всеми остальными сразу.
Может отрывки об учителе запостить, или что то из сборника средневековых загадок, забыл как автора зовут.. парадоксы все любят:)
да там помнится всех кроме августина к концу жизни предали анафеме.
сабж развивает тему порфирия о родах и видах, показывает неприменимость греческого понятия ипостаси к человеку, и вводит понятие персоны, как уникального внутри вида. а единобожие и понятие бога затрагиваются лишь постольку поскольку.
Вот тут, все подробно описано. всю массу инфы оттуда двумя словами не передать. http://www.intelros.ru/readroom/orientiry-metafizicheskie-issledovaniya-cheloveka/orientiry_3/8447-boyecij-drevo-tvoreniya.html