> Персонажу Нормана Ридуса - Сэму Бриджесу - предстоит преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру, используя для этого возможности асинхронного сетевого режима.
Так, я не пони, это будет не сингл, а какой-то обязательный мультиплеер, так?
Поставь приложуху для дейтинга. Да, там полный писец, но даже я в своей 15_К_населения-деревне смог найти несколько адекватных людей противоположного пола. Конечно, 99% это ТП, РСП, какие-то тетки которые оказываются на 10 лет меня младше и все такое, но нормальные люди тоже попадаются. Это вот прям самый простой вариант, для начала не нужно даже никуда идти. А начав общаться поймешь, нужно ли тебе вообще все это. Потому что это ты сейчас такой "а может тянучку", а когда после своего завода ты приходишь вкрай умученный, а тебе еще надо что-то найти пожрать, полистать мемасики и прочая куча дел, а тут еще и развлекать кого-то надо, пусть и виртуально, это сильно отрезвляет.
В супермаркете рядом с моим домом продают всякие фрукты с кожурой в пластиковой упаковке (апельсины, бананы, вот это все), хлеб в целофановых пакетах (есть бумажные для местной выпечки, но в них есть пластиковая вставка на половину пакета чтоб было видно что внутри), напитки в основном все (кроме пары видов лимонада да алкашки) в пластиковых бутылках, конфеты в пластиковых упаковках и так далее. Это я перечислил первое что пришло в голову что вполне легко можно было перепаковать в экологичную упаковку. Плюс к этому на весь город на 15К человек есть только один контейнер для сбора пластикового мусора.
Надо учить народ, или может сначала стоит взять за жопу производство и магазины?
А, да, бумажных пакетов для продуктов (как в загнивающей и у пендосов) у нас нет. Даже пакеты "для завтраков" найти очень сложно, проще заказать в интернетах.
Увы, у меня как у соснольщика выбор не велик - либо какие-то редкие и пусть и не идеальные, но необычные игры, либо колда\батла\асасинскрид. Так что я согласен час бродить по всяким аванпостам внутри безжизненного открытого мира и фултонить бесполезных болванчиков, если после этого будет хоть пять минут чего-то интересного.
Мне, например, и сюжетно MGSV (раз уже про него говорить) не сильно понравился, имхо слишком там все надумано, противоречит самому себе и все такое. А вот с какой-то эмоциональной стороны очень зацепило. Так что сабж возьму как выйдет (предзаказы, а тем более с тем как Гениальный умеет в сроки - не для меня), и даже если он будет с таким же днищевым фантомпейновым геймплеем и наномашинами во все поля, но при этом меня заставят также просто сопереживать персонажам и тем трудностям, что они героически преодолевают, то я буду вполне доволен.
> крупные компании увидят в этом возможность сэкономить на авторских отчислениях с прибыли
Это же все регулируется договором - если просто продать все права то потом никто ничего отчислять дополнительно и не обязан. Это как с тем польским дедом, который сейчас при каждом упоминании Ведьмака кричит что его обманули, хотя сам изначально пожмотился и продал права на произведение за дорого вместо того чтоб согласиться на процент от продаж.
> активно отделяет создателя от того, что он создал
MS купили все права на игру и студию, которая эту игру сделала и выпустила. По сути сейчас все это является собственностью MS. Почему они должны вдруг упоминать всех, кто с этой игрой связан? Если бы они взяли какой-то опенсорсный проект например, и на основе его что-то свое слепили - было бы логично требовать указания авторов исходного проекта (и то только где-нибудь там в титрах, а не звать их в качестве випов на свои конференции).
Ну и в целом про SJW и вот это все (в рамках MS) - у мелкомягких что-то там с конца 80х годов прошлого века есть такая движуха как GLEAM - это объединение всяких геев и прочих, кто работает в MS. Сама компания тоже педалит эту тему чуть ли не до операции по смене пола по страховке и спонсировании гей-парадов. Коль Нотч так против всего этого - мог бы не продавать игру MS а поискать каких-нибудь гомофобов. А если решает бабло - не вижу смысла его жалеть и какие-то претензии предъявлять компании. Кроме того, каждый имеет право на свое мнение, если кому-то не нравятся трансы то почему позитивно настроенные в этом ключе товарищи обязаны с ним дружить?
Ну а почему, собственно, отношения построенные на "дай денег" в открытую не честные? Сразу понятно что человек с тобой только из-за бабла, никто никого не обманывает. Это плохо когда официально это обставляется как любовь с первого взгляда или что-то такое, а по факту является отношениями ради денег.
Отношения это вообще такая штука, которая про удовлетворения потребностей - кому-то нужны деньги, другим забота, третьим - возможность заботиться самому, четвертым все это сразу ну и так далее. Плюс как-то не правильно говорить что вот прям абсолютно всем людям нужны только деньги. Просто вот выше цитата про то что "тусуюсь на Ибице и зависаю со знаменитостями" - это как с женщинами видиться только в борделе и потом утверждать что вокруг одни шлюхи. Может раз ему нужны отношения с теми кого деньги не интересуют ему стоит перестать мажорить и быть попроще, нет?
Это не вопрос вот прям вообще - если считаешь что денег дофига и это проблема - отдай на благотворительность или науку, сожги, положи в банк и так далее. А вот когда денег хватает только на жрат то уже вариантов решения проблемы не так и много остается.
"Всегда на острие технологий" - если речь про то что игры технически очень сильно обгоняют конкурентов на одном железе то это не заслуга Кодзимы - он не программист.
"Яркие хорошо прописанные запоминающиеся персонажи" - их там, условно, десяток, за пару десятилетий жизни франшизы. В том же МК (вспомним его раз тут новая игра вышла) их больше, и запоминаются они лучше, хотя игра не про сюжет вообще. Плюс в металгире куча каких-то невнятных связей между героями, каждый друг другу брат, двоюродный дедушка, наставник и боевой пес, что ничего не дает самой истории, но развивает СПГС. Ну и характеры там у всех весьма простые.
> Ну и на столько закрученные сюжеты, на сколько я нигде больше в жизни не видывал. Да закрученность кое где рождает дыры.
Закрученные сюжеты ради закрученных сюжетов. И всякие наномашины когда уже не получается "нормально" (с применением всяких там самогипнозов и тройных шпионов) вытащить сюжет из тупика (объяснить происходящее). Какие-то бесполезные связи между героями, которые роли не играют - можно взять абсолютно любую игру серии, дать поиграть тому, кто с серией вообще не знаком, и у него будет минимум вопросов по предыстории и том что будет дальше. Разные металлгиры, которые каждый раз преподносятся как какая-то имба, "способный в одиночку переломить ход войны", чаще всего разбираются инвалидом\новичком ГГ при помощи самого обычного вооружения, которое может таскать пехота. (я понимаю что противник тут не железяка, а организация, но сейчас немного не об этом)
"задает моду в постановках катсцен" - что-то я так с ходу и не назову игр с такими же катсценами, как у Кодзимы. Так что я бы не говорил о моде, скорее это просто такая особенность его игр.
"для людей с повышенной нетолерантностью к японщине, с восприятием его игр все равно будут проблемы."
Я вот очень люблю аниме и вообще мне довольно интересна японская культура. Да и игры Кодзимы мне, на самом деле, нравятся. Но мне как-то не понятно почему ему столько заслуг приписывают - дизайнил персонажей, мехов и прочую технику, например, Синкава, и в целом то весь этот крутой визуал появился благодаря ему, но вот про него никто никогда не говорит. Музыку, которая оказывает огромное участие в восприятии игры, пишет тоже не Гениальный, но о копозиторах тоже обычно все забывают. Как программист Кодзима тоже не особо удался, так что движок и прочее пишет тоже не он. В итоге, на самом деле Кодзима это такой гениальный маркетолог, типа Джобса, только про игры. И вот тут как раз он действительно гений - может показать десятиминутный ролик, о котором будут год спорить, или затвиттить какой-нибудь набор цифр с буквами и все кинутся перепроходить его игры чтоб найти эту комбинацию и понять к чему отсылка, ну и все такое - он реально умеет создавать интерес к тому, что делает его студия.
А, ну и к тому что он не пишет музыку сам и не придумывает дизайн - таки он сумел собрать всех этих людей и заставил их делать хорошие игры, это тоже многого стоит, так что и в этом плане он тоже весьма гениален.
Так, я не пони, это будет не сингл, а какой-то обязательный мультиплеер, так?
Надо учить народ, или может сначала стоит взять за жопу производство и магазины?
А, да, бумажных пакетов для продуктов (как в загнивающей и у пендосов) у нас нет. Даже пакеты "для завтраков" найти очень сложно, проще заказать в интернетах.
Это же все регулируется договором - если просто продать все права то потом никто ничего отчислять дополнительно и не обязан. Это как с тем польским дедом, который сейчас при каждом упоминании Ведьмака кричит что его обманули, хотя сам изначально пожмотился и продал права на произведение за дорого вместо того чтоб согласиться на процент от продаж.
> активно отделяет создателя от того, что он создал
MS купили все права на игру и студию, которая эту игру сделала и выпустила. По сути сейчас все это является собственностью MS. Почему они должны вдруг упоминать всех, кто с этой игрой связан? Если бы они взяли какой-то опенсорсный проект например, и на основе его что-то свое слепили - было бы логично требовать указания авторов исходного проекта (и то только где-нибудь там в титрах, а не звать их в качестве випов на свои конференции).
Ну и в целом про SJW и вот это все (в рамках MS) - у мелкомягких что-то там с конца 80х годов прошлого века есть такая движуха как GLEAM - это объединение всяких геев и прочих, кто работает в MS. Сама компания тоже педалит эту тему чуть ли не до операции по смене пола по страховке и спонсировании гей-парадов. Коль Нотч так против всего этого - мог бы не продавать игру MS а поискать каких-нибудь гомофобов. А если решает бабло - не вижу смысла его жалеть и какие-то претензии предъявлять компании. Кроме того, каждый имеет право на свое мнение, если кому-то не нравятся трансы то почему позитивно настроенные в этом ключе товарищи обязаны с ним дружить?
Отношения это вообще такая штука, которая про удовлетворения потребностей - кому-то нужны деньги, другим забота, третьим - возможность заботиться самому, четвертым все это сразу ну и так далее. Плюс как-то не правильно говорить что вот прям абсолютно всем людям нужны только деньги. Просто вот выше цитата про то что "тусуюсь на Ибице и зависаю со знаменитостями" - это как с женщинами видиться только в борделе и потом утверждать что вокруг одни шлюхи. Может раз ему нужны отношения с теми кого деньги не интересуют ему стоит перестать мажорить и быть попроще, нет?
Это не вопрос вот прям вообще - если считаешь что денег дофига и это проблема - отдай на благотворительность или науку, сожги, положи в банк и так далее. А вот когда денег хватает только на жрат то уже вариантов решения проблемы не так и много остается.
"Всегда на острие технологий" - если речь про то что игры технически очень сильно обгоняют конкурентов на одном железе то это не заслуга Кодзимы - он не программист.
"Яркие хорошо прописанные запоминающиеся персонажи" - их там, условно, десяток, за пару десятилетий жизни франшизы. В том же МК (вспомним его раз тут новая игра вышла) их больше, и запоминаются они лучше, хотя игра не про сюжет вообще. Плюс в металгире куча каких-то невнятных связей между героями, каждый друг другу брат, двоюродный дедушка, наставник и боевой пес, что ничего не дает самой истории, но развивает СПГС. Ну и характеры там у всех весьма простые.
> Ну и на столько закрученные сюжеты, на сколько я нигде больше в жизни не видывал. Да закрученность кое где рождает дыры.
Закрученные сюжеты ради закрученных сюжетов. И всякие наномашины когда уже не получается "нормально" (с применением всяких там самогипнозов и тройных шпионов) вытащить сюжет из тупика (объяснить происходящее). Какие-то бесполезные связи между героями, которые роли не играют - можно взять абсолютно любую игру серии, дать поиграть тому, кто с серией вообще не знаком, и у него будет минимум вопросов по предыстории и том что будет дальше. Разные металлгиры, которые каждый раз преподносятся как какая-то имба, "способный в одиночку переломить ход войны", чаще всего разбираются инвалидом\новичком ГГ при помощи самого обычного вооружения, которое может таскать пехота. (я понимаю что противник тут не железяка, а организация, но сейчас немного не об этом)
"задает моду в постановках катсцен" - что-то я так с ходу и не назову игр с такими же катсценами, как у Кодзимы. Так что я бы не говорил о моде, скорее это просто такая особенность его игр.
"для людей с повышенной нетолерантностью к японщине, с восприятием его игр все равно будут проблемы."
Я вот очень люблю аниме и вообще мне довольно интересна японская культура. Да и игры Кодзимы мне, на самом деле, нравятся. Но мне как-то не понятно почему ему столько заслуг приписывают - дизайнил персонажей, мехов и прочую технику, например, Синкава, и в целом то весь этот крутой визуал появился благодаря ему, но вот про него никто никогда не говорит. Музыку, которая оказывает огромное участие в восприятии игры, пишет тоже не Гениальный, но о копозиторах тоже обычно все забывают. Как программист Кодзима тоже не особо удался, так что движок и прочее пишет тоже не он. В итоге, на самом деле Кодзима это такой гениальный маркетолог, типа Джобса, только про игры. И вот тут как раз он действительно гений - может показать десятиминутный ролик, о котором будут год спорить, или затвиттить какой-нибудь набор цифр с буквами и все кинутся перепроходить его игры чтоб найти эту комбинацию и понять к чему отсылка, ну и все такое - он реально умеет создавать интерес к тому, что делает его студия.
А, ну и к тому что он не пишет музыку сам и не придумывает дизайн - таки он сумел собрать всех этих людей и заставил их делать хорошие игры, это тоже многого стоит, так что и в этом плане он тоже весьма гениален.