Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 6.5 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 6.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
собака Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Left 4 Dead Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.5 |
Постов: 81
- хороших: 7
- лучших: 6
Комментариев: 426
если у меня спросят зачем бог создал мир, то я отвечу "чтоб в 21 веке насрать в штаны путину"
я тебе больше скажу
Kawai_Sempai228 даже согласен что нужно заниматься своим телом "В отрыве от контекста всё верно"
и SimpleDick не говорил что ожирение это заебись, он просто тебе развёрнуто написал что это их дело, пока они никому не мешают
я напишу это ещё раз отделно чтоб было заметней
это их дело, пока они никому не мешают
я думаю, в 99 из 100 случаев, на реакторе всем селом захуесосят человека который начнёт доказывать что кто то дебил потому что не жирный, ведь ожирение заебись. и знаешь по каким причинам? первая - это просто антинаучная ложь, а вторая у вас общая - начал вталкивать свои взгляды в чужую личную жизнь, особенно в ту часть от которой тебе должно быть ни жарко ни холодно
P.S. бля, как же тяжело использовать некоторые никнеймы как авторов цитат в аргументированом споре и не ловить комичный эффект
ТС говноед потому что запостил новость спустя неделю события?(и при этом новости на реакторе ещё не было)
или ТС говноед потому что ты не осилил прочитать текст написанный жирным шрифтом где он тоже указывает что решение откатили?
в AC6 не фиксированное оружие внутри миссии, ты можешь пересобраться на чекпоинтах (правда только из уже приобретённых деталей, купить новые на чекпоинтах нельзя)
>все взаимодействия сводятся к повторению цикла
если заморочиться я могу этот аргумент применить ко всем играм в котором у противников есть патерны атак (получается ко всем играм где есть сражения в реальном времени)
для меня AC6 в плане боевых механик выглядит как игра про дешы и позиционирование (иногда про выбор снаряжения под противника). это плохо? ну вроде как на примере секиро, где в основном играется от парирования понятно - что это не значит что игра плохая
я не понимаю как у тебя при смене экипировки и возможностей не меняется ротация и не взаимодействует с механиками, но ты наверно снова всё упростил в угоду своего посыла
я снова повторюсь, но более развёрнуто, чтоб игре быть хорошей в ней не обязательно должны быть многосложные или многочисленные механики, так же я не думаю что игра обязательно ДОЛЖНА быть сложной где тебе рвут очко за любую ошибку
по поводу соулсов я могу согласиться что если чисто смотреть на возможности игрока в вакууме, то они не оч, но фишка в том что они "расцветают" по разному в зависимости от возможностей противника, те же яица что и в секиро только парирование на уворот поменялись. единственная моя претензия к последним соулсам фромов (ДС3 и елден ринг) по поводу боёвки это то что персонажи либо двигаются как телега либо со скоростью аниме персонажа и это не всегда соответствует потенциальным килограммам которые в этом участвуют
из всех твоих комментов у меня сложилось одно ощущение - тебе не нравятся игры где ядро боёвки "уворот" и теперь пытаешься убедить окружающих в том что такая боёвка говно. я немножко утрировал, но тем не менее
полёт, рывки и форсаж не совсем постоянные, они вызывают перегрев - считай местная стамина
и рывок не даёт неуязвимость вообще
а так то в AC6 нету открытого мира, только масштабные миссии, ничего эксплорит не нужно (это говориться в одном из видосов в посте, я не помню в каком)
в AC6 более примитивные боевые механики чем в Doom, GoW и Секиро? очень сомнительное утверждение, особенно GoW (я не шарю только за 1 и 2 часть оригинального god of war), там даже полетать нормально нельзя. то что как красочно выполнены эти механики выглядит более привлекательно для тебя не значит что механик больше
я уверен что по количеству боевых механик там примерно стоит знак равенства
в Секиро вообще упор на одну боевую механику - парирование (что не делает игру плохой)
если для тебя "больше боевых механик"="лучше боевая система" то иди играть в WoW(варкрафт), там последние несколько лет играют в интерфейс
>прожимаем дашик один-два раза за бой в любую сторону
это просто неправда
даже на гифке которую скинули выше это заметно что всё зависит от поведения снарядов, на гифке он увернулся хорошо но не идеально и потерял 800 хп
>по неподвижным противникам
тут спорно и субъективно, я думаю у боссов достаточно подвижности учитывая их возможности
у простых мобов... да - маловато, но это только первые уровни может они станут дикими позже
>Противник, который нас не замечает в упор
хз, я это заметил только на подлёте к той 4 ногой фигне в пустыне, но мб я не внимательный
>Ближний бой там чо-то для галочки
не похоже, ближка единственное оружие которое имеет очень высокий обычный и стагер урон + есть особый форсаж рывок в противника(если я правильно понял)
>Все драки выглядят как полетать вокруг пульнуть ракет
этот аргумент я вообще не понял, а что ты ещё хочешь? тысячу и одну менюшку как в elite dangerous?
ну да ладно, я то всё равно игру покупать не буду ибо мехи не для меня, а влез я сюда потому что увидел что в интенете кто-то опять не прав