Да, несомненно - времена изменились, и весьма ощутимо! Мне просто кажется, что есть серии игр, которые, становится просто "опасно" продолжать бесконечно, в случае если не монополист в нише. Думаю, что "жвачка", типа бесконечных ассасинс кридов, на сегодняшний день, держится из-за того, что нет особенной альтернативы. А соперничать с юбиками, в плане паркур-открытыймир-игр, по технологиям - затея безумная, на мой взгляд
Мне кажется странной эта логическая цепочка. Выходит, что очень жадные разрабы, не выпустили третью часть, потому,что им и денег хочется, и на репутацию плевать.. А не выпустили тогда, почему? Выходит, что к третей части халвы, они, как раз отнеслись с некоторой долей уважения, решив не выпускать пустышку, как полноценную номерную часть)
А я и не говорил, что речь идет сугубо про качество продукта, в отрыве от денег. Я не идеализирую Valve. Речь идет про расчет, как минимум. На мой взгляд, отличный пример такого рода 3DO с четвертыми героями, которые по сути - и похоронили компанию, не смотря на всю легендарность и любовь фанов к третей части. Так что риски есть как финансовые, так и репутационные
Мне кажется, что от части в этом и была проблема. Популярность халфы, была на столько высока, а фанбаза - на столько велика, что какой бы классной ни вышла третья часть, вероятность "не попасть" в ожидания фанбазы и тормозила разработку. Планка была поднята очень высоко. Думаю что этот рассчет, имел не последнюю роль, при принятии решений о разработке.
В том и дело, что ничего откровенно угрожающего на изображении нет. Кроме, "несоответствия" тропинка-река. И лично у меня, оно рождает, больший дискомфорт и тревогу, чем откровенные, зловещие силуеты. Эффект "жуткой долины", надо полагать.
Выходит, что к третей части халвы, они, как раз отнеслись с некоторой долей уважения, решив не выпускать пустышку, как полноценную номерную часть)