Anime Рейтинг в сообществе: 9.6 | |
Monster Girl Рейтинг в сообществе: 7.7 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.9 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 6.4 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 6.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 4.4 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.6 |
Постов: 40
- хороших: 9
- лучших: 2
Комментариев: 2079
Вообще это из того что наблюдаю при переезде за границу частый случай.
Паника, смятение, уверенность что это твой последний шанс сделать или купить что-то и как результат откладывание. Будто за границей живут звери чудные которым стоматология или нужное подчеркнуть неведомо. Видимо своего рода последняя психологическая защита
Мне тоже было страшно. Но в 2014-ом после всем известных событий страх от осознания что останешься здесь и с первого сиденья увидишь как это все скатывается в полный пиздец пересилил.
Айтишнику конечно такое сделать намного проще, но вот пример что и в других специальностях возможно.
Знаете что он делает? Плитку кладет. И с руками оторвали, оплачивают жилье и платят много денех.
Были бы руки прямые, переехать всегда можно. По крайней мере раньше так было, за сейчас не скажу уже кроме "раньше чесаться надо было"
Допустим вы играете модуль, где один из игроков просто решил рофлить и творить хуйню. Партия на приеме у короля, он решил достать дрочило и начать дрочить. По логике партию сейчас должны уебать всей королевской гвардией, но хороший ДМ может конечно вывернуть партию и из этого дерьма. Какой-нибудь сраный колдун телепортнет их оттуда, король окажется своим и пригласит в покои, куча вариантов.
Но сделав это раз, ДМу придется выкидывать такие фортели на каждом ходу. Потому что рофлан не остановится, он только разойдется. И игра пойдет как хочется ему, а не как ДМу и всей остальной партии. Хотя правильное решение это что ему не охота играть в настолку, а может лучше найти другую компашку.
Возвращаясь от такого абсурдного примера к более реальному. Многие игроки очень часто хоть вроде и более-менее пытаются воспринимать происходящее, и вроде как отыгрывают своего персонажа очень туго воспринимают контекст ситуации. То что кто-то из NPC авторитет в местном окружении от них впритык ускользает, ведь это сраный NPC, а они персонажи, суть главгерои. Потакать этому легче, но стройного и нормального сюжета из таких предпосылок не выйдет. И соответственно не все ДМы и не все сопартийцы хотят чтобы партия раз за разом вляпывалась в дерьмо из-за отсутствия чьего-то желания понимать что происходит за пределами партии и потом героически выпутывалась. Это убивает погружение.