Игры Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 7
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 384
Такие как маги, сап замки, внешки нейтралов и тотальное невезение на противнике.
Дизайн и атмосфера... Пропустим, их сравнивать вообще глупо. Я когда первый раз в Дисы зашёл долго не мог интерактивные объекты на карте найти, но походу я один такой.
Баланс... В хоте поправили, и ладно. Сама идея забалансить в ноль 9 (с хотой 10) замков с 14 юнитов в каждом + нейтралы выглядит абсурдной и то что есть - гигантский успех.
Насчёт долгих каток и выдумывания шаблонов - не вижу в этом ничего плохого, пусть игра на них и отличается от "обычной" игры. Но я и в базовые, Соговские шаблоны играл с катками по пять часов, и мне было весело
Я бы не сказал что герои - эталон пошаговых стратегий, но я бы сказал что герои - одна из лучших компьютерных игр
А в герои играю например я. Я куча других людей с кем я общаюсь. Конкретно в хоту.