Погоди, мы и вылезли из экономической жопы благоря стабильно высоким ценам на нефть; бандиты никуда не делись а просто срослись с властью, чтобы присосаться к нефтяной игле и вообще более безопасно существовать (легитимизация доходов произошла, грубо говоря).
Фактически, если революция вызывет весь перечисленный тобою букет проблем, то эта ситуация практически не будет отличаться от ситуации существования этой страны про 80$ за баррель, то есть вот оно уже, на носу. Но нам и выхода-то другого не оставляют – нам же всё запретили.
Однако, стоит отметить, что в пендостане образца 1910-х и 1920-х была очень похожая хуита, со своей охотой на содомитов и ненавистью к сальникам (охота на коммунистов и ненависть к русским таки культивировалась). Однако десять лет жесточайшего кризиса, балгоприятные внешние условия и грамотная политика-таки своё дело сделали. Другое дело, что у нас ни условий не будет ни политиков уровня Рузвельта и ко – взяться неоткуда.
Таки просто до издатеств ещё не дошло как нужно выживать в подобных условиях. В борьбе текущего копирайта и бизнес-моделей со здравым смыслом рано или поздно обязательно победит второй. Не раз уже проходили. Например скнигопечатанием.
Не совсем согласен с ролью издательств сейчас.
Если посмотреть чуть шире, то вполне можно развить самиздат в нечто, напоминающее нотабенойд: автоматическая редактора + crowd-edit + crowd-illustrations и тд. Это если смотреть исключительно со стороны электронных книг, то остаётся только одна функция, которую тяжело переложить на толпу из-за эффекта средней температуры по больнице: отбор действительно годных вещей из фекальной массы. Причём на самых ранних стадиях. Именно это, я считаю, и есть главная функция издательства или лейбла сейчас. Потому что графоманов всегда будет на прядки больше чем хороший писателей.
А в целом, согласен, сейчас русские издательства выдают на гора очнь посредственного качества продукт.
... И даже в таком виде ребята хавают. А на самииздате и вовсе адовый трэш. Хорошее издательство/лейбл сильно упрощает и ускоряет отбор в этой куче говна.
Ну и обратные примеры, когда издательства форсят это самое говно.
Сложно, короче. И эффекты гораздо сложнее могут быть, например, при упразднении посредников совсем.
опять же, я – за другую систему. Но авторов годноты, если возможность есть, стараюсь материально поощерять, даже если через посредника.
К сожалению, это далеко не всегда так. Как показывает практика, лучше всего госсип будет работать для той же самой усреднённой продукции типа блокбастеров в кино. Это довольно легко опосредованно проверяется если посмотреть на топы песен в контаче или тон скачиваемых фильмов в рунете. И это инертные издательства ещё не допетрили, что это можно использовать. А ушлые пацаны, которые штампованный середняк клепают, и сами быстро допрут как свои поделия форсить эффективно. Как итог, правильные пацаны, которые в этим ваших маркетологических и процих социальных уловках не рубят, будут сосать. А сейчас каких-то из этих правильных пацанов всё же издают, показывают, хоть как-то продвигают.
А вообще текущая система порочна, конечно.
Фактически, если революция вызывет весь перечисленный тобою букет проблем, то эта ситуация практически не будет отличаться от ситуации существования этой страны про 80$ за баррель, то есть вот оно уже, на носу. Но нам и выхода-то другого не оставляют – нам же всё запретили.
Однако, стоит отметить, что в пендостане образца 1910-х и 1920-х была очень похожая хуита, со своей охотой на содомитов и ненавистью к сальникам (охота на коммунистов и ненависть к русским таки культивировалась). Однако десять лет жесточайшего кризиса, балгоприятные внешние условия и грамотная политика-таки своё дело сделали. Другое дело, что у нас ни условий не будет ни политиков уровня Рузвельта и ко – взяться неоткуда.
Если посмотреть чуть шире, то вполне можно развить самиздат в нечто, напоминающее нотабенойд: автоматическая редактора + crowd-edit + crowd-illustrations и тд. Это если смотреть исключительно со стороны электронных книг, то остаётся только одна функция, которую тяжело переложить на толпу из-за эффекта средней температуры по больнице: отбор действительно годных вещей из фекальной массы. Причём на самых ранних стадиях. Именно это, я считаю, и есть главная функция издательства или лейбла сейчас. Потому что графоманов всегда будет на прядки больше чем хороший писателей.
А в целом, согласен, сейчас русские издательства выдают на гора очнь посредственного качества продукт.
Ну и обратные примеры, когда издательства форсят это самое говно.
Сложно, короче. И эффекты гораздо сложнее могут быть, например, при упразднении посредников совсем.
опять же, я – за другую систему. Но авторов годноты, если возможность есть, стараюсь материально поощерять, даже если через посредника.
А вообще текущая система порочна, конечно.