art Портреты из канцелярских кнопок Эрик Даг Eric Daigh
Художник Эрик Даг (Eric Daigh) создает портреты из разноцветных канцелярских кнопок.
На одну картину художник тратит десятки тысяч кнопок и несколько дней, а то и месяцев работы. В отличие от художников, которые работают с красками, у Эрика крайне ограниченная палитра, - все, что могут предложить производители кнопок, это лишь несколько цветов, даже без оттенков и возможности их смешивать. Но художник не унывает, и этот ограниченный запас цветов использует на все 100, в результате получая хоть и диковинные в плане цветовой гаммы, но очень интересные, а главное, реалистичные портреты.
На одну картину художник тратит десятки тысяч кнопок и несколько дней, а то и месяцев работы. В отличие от художников, которые работают с красками, у Эрика крайне ограниченная палитра, - все, что могут предложить производители кнопок, это лишь несколько цветов, даже без оттенков и возможности их смешивать. Но художник не унывает, и этот ограниченный запас цветов использует на все 100, в результате получая хоть и диковинные в плане цветовой гаммы, но очень интересные, а главное, реалистичные портреты.
art мыльные пузыри макросъемка
Фотограф Джейн Томас (Jane Thomas) из Шотландии изучает макрокосмос мыльных пузырей.
Джейн фотографирует узоры, естественно возникающие при попадании лучей света на тонкую пленку мыльной воды. Для этого она пользуется обыкновенным кольцом для выдувания мыльных пузырей диаметром 18 мм.
Каждый пузырь уникален, как снежинка или песчинка. Переливчатая поверхность завораживает и восхищает фотографа. Удивительный мыльный космос Джейн Томас запечатлевает с помощью макросъемки.
Джейн фотографирует узоры, естественно возникающие при попадании лучей света на тонкую пленку мыльной воды. Для этого она пользуется обыкновенным кольцом для выдувания мыльных пузырей диаметром 18 мм.
Каждый пузырь уникален, как снежинка или песчинка. Переливчатая поверхность завораживает и восхищает фотографа. Удивительный мыльный космос Джейн Томас запечатлевает с помощью макросъемки.
art фрески-мозаики Льюис Лаво
Свой стиль работы художник Льюис Лаво (Lewis Lavoie) назвал фреска-мозаика.
Перед тем как представить произведение зрителю, художнику необходимо написать сотни фресок. Каждая миниатюрная картина – это своего рода деталь от художественного пазла. На последнем этапе творчества все фрески автор объединяет в цельную мозаику с единым сюжетом.
Свою первую работу, которая называется "Адам", Лаво создал еще в 1997 году. С тех пор прошло 12 лет, и по сравнению с теми масштабными произведениями, которыми художник радует зрителей на сегодняшний день, "пилотная" мозаика считается чуть ли не самой маленькой работой.
Перед тем как представить произведение зрителю, художнику необходимо написать сотни фресок. Каждая миниатюрная картина – это своего рода деталь от художественного пазла. На последнем этапе творчества все фрески автор объединяет в цельную мозаику с единым сюжетом.
Свою первую работу, которая называется "Адам", Лаво создал еще в 1997 году. С тех пор прошло 12 лет, и по сравнению с теми масштабными произведениями, которыми художник радует зрителей на сегодняшний день, "пилотная" мозаика считается чуть ли не самой маленькой работой.
art Макс Зорн картины из скотча
Уличный художник из Амстердама создает портреты из клейкой ленты.
Голландец Макс Зорн ( Max Zorn ) работает по алгоритму: отмотал - приклеил - подрезал - оторвал лишнее. И так слой за слоем, орудуя скотчем и скальпелем, создаются необычные картины на оргстекле, которые потом украшают уличные фонари и прочие осветительные приборы.
Его произведения напоминают сцены из старых фильмов. Чаще всего это крупные планы: хотя они и созданы в ограниченной цветовой гамме, игра света и тени помогает добиться реалистичности. Картины необычны еще и тем, что их автору удается запечатлеть особую атмосферу.
Голландец Макс Зорн ( Max Zorn ) работает по алгоритму: отмотал - приклеил - подрезал - оторвал лишнее. И так слой за слоем, орудуя скотчем и скальпелем, создаются необычные картины на оргстекле, которые потом украшают уличные фонари и прочие осветительные приборы.
Его произведения напоминают сцены из старых фильмов. Чаще всего это крупные планы: хотя они и созданы в ограниченной цветовой гамме, игра света и тени помогает добиться реалистичности. Картины необычны еще и тем, что их автору удается запечатлеть особую атмосферу.
art макросъемка 10 лучших научных фото года
Крупнейшее в мире фотоагентство, специализирующееся на научных и технических фотографиях, Wellcome Image на протяжении 12 лет ежегодно проводит конкурс на лучшую научную фотографию года. В Wellcome Image Awards принимают участие фото связанные с медициной, химией, биологией и высокими технологиями. Конкурсантов оценивают по красоте изображения, а также по сложности кадра, его теме и технике.
Анни Каванак и Дэвид МакКарти. Кристаллы кофеина.
Анни Каванак и Дэвид МакКарти. Кристаллы кофеина.