И снова ты подменяешь понятия. Осужденный на смертную казнь не лишает сам себя "безусловного базового права на жизнь", его лишает государство, против его воли.
Я уже понял, что ты притягиваешь аргументы за уши, и именно те, которые тебе удобны, иногда даже противореча сам себе. Мне вот еще интересна точка зрения сторонников запрета абортов на такую тему: если вы считаете, что тело женщины не принадлежит ей самой только по факту, что в ней живет другая жизнь, то почему эта жизнь не считается паразитной (признаки же подходят под это определение)? И еще, осознают ли сторонники запрета абортов, что эмбрион — не разумен, а по сути просто "кусок мяса"?
Ты по сути считаешь "его нельзя убивать, но в некоторых случаях можно", чем всецело херишь свой основной довод, что "эмбрион — это человек, а людей убивать нельзя".
Они лежат на тех же счетах банка-корреспондента, просто теперь эти деньги Тинькофф не обязан выдать клиенту (когда снимут ограничения на снятие, например). По-сути, воруют, да.
И опять же, ты хитришь со своей демагогией. То ты говоришь "у всех людей есть базовые права... они просто есть и всё", и тут же говоришь, что это право можно потерять по какой-то причине. Т.е. это не какое-то безусловное базовое право, получается, а то, которое "выдаётся" или "отменяется" государством, а не просто существует само по себе по факту принадлежности к виду Homo Sapiens.
Как у тебя одновременно соотносятся понятия "эмбрион человек -- его нельзя убивать, потому что права" и "эмбрион можно «убить», если его отец -- насильник"? Что это за половинчатая логика?
Да, признаются, не то слово выбрал. Если базовые права человека распространяются на всех людей, то как с этим соотносятся тюремные заключения и смертные казни? Выходит, законы могут ограничивать или даже отменять эти самые базовые права?
Как быть с беременностями после изнасилований? Как быть с беременностями с осложнениями, которые могут привести к смерти беременной? Получается, в этих случаях можно "убивать человека"?
Я уже понял, что ты притягиваешь аргументы за уши, и именно те, которые тебе удобны, иногда даже противореча сам себе. Мне вот еще интересна точка зрения сторонников запрета абортов на такую тему: если вы считаете, что тело женщины не принадлежит ей самой только по факту, что в ней живет другая жизнь, то почему эта жизнь не считается паразитной (признаки же подходят под это определение)? И еще, осознают ли сторонники запрета абортов, что эмбрион — не разумен, а по сути просто "кусок мяса"?
Базовые права признаются, но у эмбрионов их нет, вплоть до самого рождения. Только после рождения они получают права (государство признаёт их права).
Как быть с беременностями после изнасилований? Как быть с беременностями с осложнениями, которые могут привести к смерти беременной? Получается, в этих случаях можно "убивать человека"?