Двое людей обречённых судьбой, и история их борьбы с этой жестокой судьбой.
Эта игра про две замученные души, про обещание.
(Я отказываюсь воспринимать реплик как что либо кроме людей.)
Вот и хорошо.
Игра про две замученные души. И про много чего ещё...

Вспомни наше обещание.
Если ты хочешь что бы роботы ужились с человеками - нужны.

А реплики и не роботы вовсе. Сраные комми с Титана не научились в ИИ и нейросети, и вместо этого начали просто копировать сознания людей. Но сознание человека не запихнуть в железку, поэтому реплики биомеханика, наполовину метал - наполовину плоть. И как мы видим, сама по себе "дестабилизация психики" не мешает им жить аж никак, просто она ставит под вопрос гуманность процесса переноса "нейротипа", так как стирает грань между репликами и гештальтами (в данном случае смысл слова - сумма целого больше суммы частей, подразумевается что репликам чего то "не хватает" ну а поэтому они расходник. То есть всё это просто propaganda point что бы ни у кого не возникало никаких идей.)
Remember our promise
У оригинальной Лилит не было правого глаза. В концовках, после самоактуализации личностей Эльстер и Лилит Ито, Эльстер теряет правый глаз. Это символ приобретённой мудрости (она вспоминает обещание) - прямая параллель к легенде Одина, который теряет свой правый глаз в обмен на знания.
43
И не близко.
Лучшая инди игра в истории, если меня спросить.
Иди играй. Если ты в смысловом наполнении найдёшь только "девчачий сюжет с повесточкой"
то тебе лучше в какой ни будь фортнайт, или во что там детвора играет.

А фанатское творчество такое милое от того что это буквально копиум. Игра наносит урон прямо в душу.
Украина, Черкаська область. Була кошка Муська
Трата ракеты.
Электростанция - цель с очень низкой военной ценностью.