Ты буквально описал C#, лол. Кому нужно на неуправляемом стеке жить, те и stackalloc/NativeMemory.Alloc (буквально обёртка над вызовом malloc) тянут, кто постарше на Marshall.AllocHGlobal (уже устарело, нормально только на окнах пашет), и пишут на классической поинтерной нотации с * и &. А кому нахрен это сдалось, те даже не парятся. Лишь раз в год добавляют ref там, где non-referenced значения по умолчанию нужно тягать конкретно по ссылке.

Были челы, у кого 1к+ было как подписок, так и блокировок. У них раньше всё работало, а на новом движке отвалилось
Самое печальное, что это проблема общемирового уровня... Оно реально почти везде так работает, и это не только фишка постсоветского пространства
Ебать что нас ждёт в ночных программах на Рен ТВ, в связи с развитием нейросетей. Даже интересно стало, какую лютую шизофрению там смогут выдумать с новыми технологиями
Даже от автора арта в посте есть по этому поводу отдельный арт)
Даже интересно стало, как их можно перепутать. Конечно ОЗУ, что ещё 11 жрать может? А вот на твердотельнике ей не так уж и много места места надо, сравнимо с 10
Используется (сжатая) Доступно
22,7 ГБ (3,9 ГБ) 9,0 ГБ
Выделено	Кэшировано
40,8/48,9 ГБ 9,1 ГБ
Называется она cirilla.gif, но гифка-то с Золтаном...
Логистика должна быть экономной (с)

А вообще, чтобы ёбнуло, нужно чтобы звёзды сошлись. Или кто-то целенаправленно помог звёздам сойтись
Посмотри на Tiny Glade. Ребята софтварно реализовали GI на базе path-tracing'a, который выглядит сасно, и который не долбит железо как RTX/DXR из-за своей смешной архитектуры

Но и движок они сами пилили. На расте. Кто знает, тот сразу понял
Hexe (следующая часть про "ведьм" в средневековой Германии) по слухам уже считается "самой гейской Assasins Creed"

И полу-пруф прямиком в рассадник повесточности - resetera. А эти умеют разбираться в своих сортах говна:
https://www.resetera.com/threads/rumor-assassin%E2%80%99s-creed-hexe-will-be-the-gayest-game-in-the-series.999624/