Если без имбы типо "перенесся и начал изобретать калашы, т.е у всех остальных мозгов как у второклашек", то есть "Release that witch", "How a Realist Hero Rebuilt the Kingdom", "Dungon Defence" (тут совсем не "миром", а скорее "интеллектом" ибо ГГ злодей каких поискать надо).
Ну, в защиту старого канона, империя сдалась не столько из за стагнации при развале авторитарного режима Палпатина, а из за того что за это время произошло овер9000 стычек и войн, за которые успели погибнуть все таланливые (или не очень) имерцы, такие как Траун, Исанн Айсард, Зиндж, Даала.
Спасибо, такие как ты - рак убивающий современные игры.
Кхарн
"это скорее законы оптики и композиции."
Ну так в том и смысл. Уроки же тут не для чертежников или архитекторов, а для художников, а работа худодника без композиции неполноценна.
Я бы их добавил т.к схожая тема - добавления объема работе и показ расстояния. А при этом ничего сложнее "все линии сходятся в одной точке" там тоже нет:
"Чем дальше, тем менее контрастно"
"Чем дальше, чем меньше saturation"
"Воздух находится не только за горизонтом, но и везде, и чем толще его слой тем более он виден, поэтому задний план будет более тусклым, а его контуры будут размыватся."
Если прям гостово надо: то гугли "картинная плоскость".
Тип такого: http://gardenweb.ru/vycherchivanie-perspektivy-i-aksonometrii-doma
Только так никто не делает ибо геммор.
Проще - эмпирически, ставишь первую наугад, вторую что бы примерно норм смотрелось, хуяк хуяк и в продакшн.
Сухой копипаст из "Основ академического рисунка". Да, полезно, но при этом невероятно уныло, тезис "Все параллельные линии сходятся в одну точку на горизонте. Горизонт расположен на линии глаз рисующего." растянут на целую статью написанную канцеляритом. Было бы полезнее осмотреть не только линейную, но и воздушную и тональную перспективу, переписать статью более простым языком, выкинув воду и канцелярит, ну и подкрепить авторскими зарисовками.
@Вскрываешся
Иллидан где-то здесь.