С точки зрения статистики, это говорит скорее о тебе.
>>О чем говорить - он КУСТОДЕС выгнал на работу со Дворца
Неужели наконец то автора "If the Emperor had a Text-to-Speech Device" взяли в команду, которая пишет кодексы?
Ну, повествование ведется похожим образом, и тут и там сюжет не прямо подается, а через незначительные диалоги, окружение и все такое. Схожая атмосфера мрачного брожения по темным переулочкам с промежуточным выпиливанием всякой флоры и фауны этих гостепреимных миров. Хотя может действительно притягиваю за уши, но лично мне показались похожими стили.
А DS когда то не был аниме? Почему то мне казалось, что это японская игра, вдохновленная олдскул мангой типо Берсерка и Блама, с таким же гротеском в оружии и доспехах, дизаине локаций и боссов.
Нынче
@
Обсуждение мема 15 летней давности в двача
Я конечно понимаю что все ненавидят рачный повтор мемов, но что в 2к17/2к18 некорректного? k тут не значит "вставить три нуля", а означает умножение на тысячу, т.е 2к17 = 2*1000+17. Например резисторы так маркировали еще до моего рожденья, а ща вдруг зашквар стало приставки использовать.
>Почему бы не попытаться угодить большинству? А именно всё таки добавить геев и негров
Замечу, что меньшинства типо геев, негрофагов, трансгенных жиров и т.д они типо это... меньшинства. А белые фашисты-натуралы или те кому похуй на всё это они соотвественно большинство. Т.е экономически выгоднее поддерживать большинстово, что как приносит больше бабла (ибо ЦА больше), так и поднимает репутацию (та же причина). Например новый масс эффект, который делался по приципу "хоть толерантного говна, зато полон рот" понравился только кучке купленных журналюг, провалившись в продаже и уронила репутацию некогдо знаменитых биоверей (Балдурс гейт, масычи, драгон эйдж, котор, НвН) под самое дно. В то время как игры вроде дивинити 2, ведьмака 3 и им подобных, не только принесли коммерческую прибыль, но и увеличивали репутацию компании.
Почему разработчики не могут просто посылать нахуй все меньшинства (ввиду их малочислености и не попадания в ЦА), мне не понятно.
Ну, это да, все таки первая часть, балдурс гейт, даже масыч былы классическим героическим фэнтези, где по нашему приказу решаются судьбы людей/народов/вселенной и всего такого. И тут вторая часть, в которой мы играем за бомжа, который не можешь повлиять даже не дядю-арендодателя, получается чуть ли не фэнтезийный киберпанк, где мы спасаем не мир, а сначала себя, потом кошелек, друзей, репутацию. Ну и мотивация более жизненная, вместо "спаси мир потому что "идеологических штуки"" получаем "найди бабла ибо чо жить в твоем возрасте жить в сьемной хате". Лично мне понравилось такое сморщивание масштабов, ибо сложно играть в игру с не близкой мне мотивацией. Например близка была мотивация в шедоуран - благо ты сам ей и выбираешь, от мести, до заработка бабла. Близка мотивация в тирании, пленскейпе. В то время как ДАО выдавал "Ну, спасай всех, тыжгерой (да, платить за это не будут)"