Dark Souls Рейтинг в сообществе: 4.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 11
- хороших: 4
- лучших: 3
Комментариев: 730
Решений тут много, выбирай что лучше подходит вашей пачке:
1. Вернуться к многохитовым врагам с низким доджем. Гораздо веселее попадать по врагу, чем постоянно промахиваться.
2. Замаскировать многохитовость. Даже в самой днд хиты описываются не только как мясная прочность, но и как удача, выносливость на уворот в последний момент, сила воли чтобы сомкнуть зубы и терпеть. В общем введи полоску, которая тоже уменьшается от атак игроков перед хитами. Например выносливость, которая падает каждый раз, когда враг использует уклонение. Так игроки будут видеть прогресс, даже если удар промазал - "ага, этот разбойник уклонится ещё максимум два раза, после этого я до него точно доберусь". GURPS, бладпул из World of Darkness, Hollow Knight TTRPG - вот примеры систем где хитов мало, но есть доп расходуемые ресурсы.
3. Система хенчменов. Пусть большая часть врагов будет миньонами, без уворота, с 1 хитом, которые создают массовку и дают героям почувствовать себя круто. 1-3 врага элитки - на равных с игроками. Ну и босс для боссфайта.
4. Система орд - один юнит из кучки гоблинов/крыс/ополченцев.
5. Поиграться с мейн кубом. d100 очень рандомный. 5d20 уже куда более отцентрованнее. В целом системы с дайспулом вместо одного куба куда менее подверженны продолжительному раку куба, затягивающему боёвку.
6. Делать боёвку интереснее с помощью доп целей. Ощущение затянутости вызывает монотонность происходящего. Пусть разбойники пытаются ограбить торговцев, нужно оборонять нпц. Пусть культисты прямо в бою чертят пентаграммы чтобы завершить ритуал, ка игрокам нужно тушить свечи. Пусть один гоблин прямо посреди боя выкопает в грязи блестяшку и пустится убегать, а игрокам захочется его убить в первую очередь.