Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
зеленый слоник Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 763
но в принципе я не спорю с тем, что питон сам по себе неплох для реализации взаимодействия с пользователем или прочего не требующего значительных ресурсов функционала, вполне очевидно, это так. насколько я понимаю, сам пост тоже не несёт посыла указать на несостоятельность питона как языка. просто в моём личном понимании, разделение внимания между разными языками с их разными синтаксисами и библиотеками немного, но всё же понижает эффективность разработки (особенно при встраивании одного языка в другой, как в вашем примере, или в том же ndk), при условии конечно, что оба языка предоставляют возможности к реализации заданного функционала.
вот я в своей практике в основном занимаюсь разработкой проектов под микроконтроллеры, и некоторого софта, взаимодействующего с ними. я не совсем представляю, в чём сложность использования, скажем, Qt для того же самого GUI, ведь вроде бы на нём тоже несложно построить кнопочное управление, флажки, и прочее, но добавок получается, что с и с++ используются всё время разработки, что делает процесс проще и удобнее. мне было бы интересно узнать, почему вы использовали именно такое сочетание языков, на моей практике и из того, что я видел у коллег, подобные решения обычно приводили к (скажем прямо) лёгким затруднениям в разработке и немного questionable архитектуре проекта.
несомненно тоже, что не такой большой опыт тоже может сам по себе быть затрудняющим фактором, но ведь разве аналогичный опыт, но сфокусированный на более ограниченном инструментарии, не будет давать более продуктивный результат?