Не факт:
Да количество пушек, НО размер и средовательно УРОН
Да точность малых орудий выше, НО большие БЬЮТ ДАЛЬШЕ, и БОЛЬНЕЕ
Да корвет дешевле НО МАЛО ЗДОРОВЬЯ кол-во потерь
Большой корабль в эскадре из разных типов кораблей в достаточном количестве этих кораблей
при равной мощи эскадр имеет неплохие шансы выжить (если на нем есть шиты)
Возможно брежу!
У ракет точность 100%, да часть можно сбить,
но если у всего флота ракеты нужно ставить ПРО,
а это ОДНА из ТРЕХ турелей - снижение огневой мощи на 33%
В этой партии у меня был флот
основное оружие: лазеры + в дополнение противоракетная турель 1шт
внутренности: реакторы + шиты на максимум
мой флот приблизительно: 3-4 крейсера, 10-15 эсминцев, 20-30корветов
корветы сначала были только с лазерами лезли в перед и дохли от вражеских ракет десятками
=> поставил на них противоракетную турель - плевать на уменьшение огневой мощи!
Всю войну клепал корветы и эсминцы - возмещение потерь,
что интересно крейсера не потерял ни одного (линкоры появились у меня только в конце)
Войну провел так:
0) мой флот модернизируется 75%готовности с мощь 3500 до 4400
1) ИИ альянс (2фракции) - разбил флоты по очереди, мне повезло они немного разминулись, остаток моего флота 2700
2) ИИ альянс (2фракции) - без флота они дают перемирие,
3) я строю где только можно эсминцы, корветы (у милитаристов есть приказ на ускорение строительства)
4) объединяю свой флот = 4000
5) разбиваю флот Третьего ИИ
6) Мир. Я готовлюсь уничтожить всех в следующей войне.
Оружие и внутренности кораблей
Важна сбалансированность (не ставить много одного и того же) (похоже на Endless Space)
В идеале узнаешь из чего сделаны противники и строишь АСИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ
игра здесь очень богата на комбинации (привожу примеры МЕРА - КОНТР МЕРА):
шиты --- дезинтеграторы, торпеды
броня --- лазеры
ракеты, торпеды, самолеты --- модуль обороны
чем больше размер оружия - тем меньше точность --- чем больше корабль - тем сложнее ему увернуться
ВАЖНО после каждого боя игра показывает лог боя по нанесенному урону
по нему видно как скорректировать чертежи кораблей
По типам кораблей (МОЁ МНЕНИЕ - И ДА Я ВОЗМОЖНО ИДИОТ!)
Линкоры - (противоракетная-2шт) можно создать:
ОХОТНИК - с ловушкой (притягивает выходяшие из прыжков корабли)
ПОМОШНИК - с блоком ремонта
БРОНЕНОСЕЦ - без спец блоков, но с бронёй, регенерацией (я лично не применял - концепция массового корабля)
Крейсер - одна большая турель оружия, одна противоракетная, остальное по желанию
Эсминец -
С БОЛЬШОЙ ТУРЕЛЬЮ - одна большая турель оружия, одна противоракетная, остальное по желанию
(против крупняка - дальность огня (неверная русская локализация "запас", "обеспечение" - что-то вроде того))
БЕЗ БОЛЬШИХ ТУРЕЛЕЙ - одна противоракетная, остальное мелкими (против мелочи)
Корвет - УКЛОНЕНИЕ наше все, да все ровно дохнет, но СТРЕЛЬБА по корвету = НЕ СТРЕЛЬБА по КРЕЙСЕРАМ и ЛИНКОРАМ
Как мне кажется глобально война сводится к:
1) генеральное сражение флотов
2) окупация планет
1) Эмблема государства (шестигранник с гербом)
2) на одной из вкладок - "нормы в твоем государстве" (большой список, можно выбирать значения) одно из них позволять геноцид!
3) допустимые значения в пунктах списка скорее всего определяются особенностями фракции
у меня с милитаризмом ксенофилией божественностью можно было выбрать геноцид
Предупреждаю как начнешь генацидить - для ИИ ты становишься плохим - скоро война
у меня на мой флот 4К напало 3ИИ по 4К каждый - причем ИИ альянс (2фракции) шли флотами вместе,
третий был с двумя васалами по 1К
ели отбился
если есть проблема жителей то может???
их лучше рабами сделать и отослать на планету с нехваткой пищи - как альтернатива геноциду
Я сам только в начале
есть технология улучшенные компьютеры кораблей
а есть технология "Роботов" - на планетах могу в место жителей ставить роботов,
видел технологию на продвинутых роботов "Андроидов"
пока не исследовал (дефицит энергии + война с 5 противниками одновременно по 5К флота),
но тоже стремно продолжать :)
После захвата планеты все поселения на ней несчастные (-25%),
как это исправить - кроме геноцида???
Да количество пушек, НО размер и средовательно УРОН
Да точность малых орудий выше, НО большие БЬЮТ ДАЛЬШЕ, и БОЛЬНЕЕ
Да корвет дешевле НО МАЛО ЗДОРОВЬЯ кол-во потерь
Большой корабль в эскадре из разных типов кораблей в достаточном количестве этих кораблей
при равной мощи эскадр имеет неплохие шансы выжить (если на нем есть шиты)
Возможно брежу!
У ракет точность 100%, да часть можно сбить,
но если у всего флота ракеты нужно ставить ПРО,
а это ОДНА из ТРЕХ турелей - снижение огневой мощи на 33%
основное оружие: лазеры + в дополнение противоракетная турель 1шт
внутренности: реакторы + шиты на максимум
мой флот приблизительно: 3-4 крейсера, 10-15 эсминцев, 20-30корветов
корветы сначала были только с лазерами лезли в перед и дохли от вражеских ракет десятками
=> поставил на них противоракетную турель - плевать на уменьшение огневой мощи!
Всю войну клепал корветы и эсминцы - возмещение потерь,
что интересно крейсера не потерял ни одного (линкоры появились у меня только в конце)
Войну провел так:
0) мой флот модернизируется 75%готовности с мощь 3500 до 4400
1) ИИ альянс (2фракции) - разбил флоты по очереди, мне повезло они немного разминулись, остаток моего флота 2700
2) ИИ альянс (2фракции) - без флота они дают перемирие,
3) я строю где только можно эсминцы, корветы (у милитаристов есть приказ на ускорение строительства)
4) объединяю свой флот = 4000
5) разбиваю флот Третьего ИИ
6) Мир. Я готовлюсь уничтожить всех в следующей войне.
Оружие и внутренности кораблей
Важна сбалансированность (не ставить много одного и того же) (похоже на Endless Space)
В идеале узнаешь из чего сделаны противники и строишь АСИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ
игра здесь очень богата на комбинации (привожу примеры МЕРА - КОНТР МЕРА):
шиты --- дезинтеграторы, торпеды
броня --- лазеры
ракеты, торпеды, самолеты --- модуль обороны
чем больше размер оружия - тем меньше точность --- чем больше корабль - тем сложнее ему увернуться
ВАЖНО после каждого боя игра показывает лог боя по нанесенному урону
по нему видно как скорректировать чертежи кораблей
По типам кораблей (МОЁ МНЕНИЕ - И ДА Я ВОЗМОЖНО ИДИОТ!)
Линкоры - (противоракетная-2шт) можно создать:
ОХОТНИК - с ловушкой (притягивает выходяшие из прыжков корабли)
ПОМОШНИК - с блоком ремонта
БРОНЕНОСЕЦ - без спец блоков, но с бронёй, регенерацией (я лично не применял - концепция массового корабля)
Крейсер - одна большая турель оружия, одна противоракетная, остальное по желанию
Эсминец -
С БОЛЬШОЙ ТУРЕЛЬЮ - одна большая турель оружия, одна противоракетная, остальное по желанию
(против крупняка - дальность огня (неверная русская локализация "запас", "обеспечение" - что-то вроде того))
БЕЗ БОЛЬШИХ ТУРЕЛЕЙ - одна противоракетная, остальное мелкими (против мелочи)
Корвет - УКЛОНЕНИЕ наше все, да все ровно дохнет, но СТРЕЛЬБА по корвету = НЕ СТРЕЛЬБА по КРЕЙСЕРАМ и ЛИНКОРАМ
Как мне кажется глобально война сводится к:
1) генеральное сражение флотов
2) окупация планет
1) Эмблема государства (шестигранник с гербом)
2) на одной из вкладок - "нормы в твоем государстве" (большой список, можно выбирать значения) одно из них позволять геноцид!
3) допустимые значения в пунктах списка скорее всего определяются особенностями фракции
у меня с милитаризмом ксенофилией божественностью можно было выбрать геноцид
Предупреждаю как начнешь генацидить - для ИИ ты становишься плохим - скоро война
у меня на мой флот 4К напало 3ИИ по 4К каждый - причем ИИ альянс (2фракции) шли флотами вместе,
третий был с двумя васалами по 1К
ели отбился
если есть проблема жителей то может???
их лучше рабами сделать и отослать на планету с нехваткой пищи - как альтернатива геноциду
- первый раз вижу столько!
есть технология улучшенные компьютеры кораблей
а есть технология "Роботов" - на планетах могу в место жителей ставить роботов,
видел технологию на продвинутых роботов "Андроидов"
пока не исследовал (дефицит энергии + война с 5 противниками одновременно по 5К флота),
но тоже стремно продолжать :)