Ну, когда игроков двое, то да. Тут промашка. Но рассчитано на число, большее двух.
И жизни при респавне даются средние. Не у всех же будет по 300 жизней. И потому после респавна у игрока будет меньше самых сильных, но больше самых слабых.
Иначе, если, например, давать меньше жизней, после респавна будет нереально что-то сделать - все вокруг сильнее тебя, к ним не подступится будет.
А профит от замков в том, что они дают _прирост_ жизней. Тот, кто респавнулся, хоть и с 300, не меняется. А ты через несколько секунд будешь уже круче него за счёт замков.
Не, без них будет скучно. Из них вон боссы образовались нечаянно. Они регенерятся же со средним уровнем жизни всех игроков, и потому когда есть игроки с 400 и 500 жизнями, такие и скелеты появляются. Но игроки быстро умирают, а скелеты остаются. И потом получается, что бегают скелеты с 400 и 500 жизнями среди игроков с 25 и 50. ))
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
И жизни при респавне даются средние. Не у всех же будет по 300 жизней. И потому после респавна у игрока будет меньше самых сильных, но больше самых слабых.
Иначе, если, например, давать меньше жизней, после респавна будет нереально что-то сделать - все вокруг сильнее тебя, к ним не подступится будет.
А профит от замков в том, что они дают _прирост_ жизней. Тот, кто респавнулся, хоть и с 300, не меняется. А ты через несколько секунд будешь уже круче него за счёт замков.
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
Правда, выглядит лет на 12-15. ))