Как и в жизни.
Немытым звучит забавнее, потому что как будто мытым чем-то лучше. Просто грязный кирпич так явно на это не намекает.
P.S. Блин, теперь чувствую себя тем чуваком, который портит шутки, объясняя их :Т
Немытым же.
С днём рождения :3 Надеюсь, не завалят с головой теперь личку из-за "волшебного" статуса.
Мам, это ребята крутили, я просто рядом стоял!
Потому что яичек на два меньше.
Ну вообще да, теперь это функция только для красивых циферок в графиках. Технология очень геморная как для разработчиков игр, так и для команды, пишущей и тестирующей драйвер.
Я даже вижу их логику - зачем вливать тонны нефти в разработку и поддержку технологии на всю линейку (которая ещё и создаёт внутреннюю конкуренцию), когда можно делать только для супертопа, чтобы фанбои на ютубе человек в кожаной куртке мог демонстрировать производительность, которая и не снилась моему отцу какой и близко нет у конкурентов. Как раз десятка игр и хватит.
У меня был SLI раньше. Про 20-30 процентов - бред. Всё сильно зависит от оптимизации, в идеале прирост в некоторых играх был 90-95%, во многих около 60%, но много где и ноль, а кое-где нужно было вручную запрещать, чтобы производительность наоборот не падала (всякие малоизвестные инди, о которых NVIDIA даже не в курсе).
Плюсы - ну вдвое более дорогая карта как бы тоже не в два раза мощнее. Да и можно сначала купить одну, потом докупить вторую, на вторичке миддловые карты в стоимости не так сильно теряют.
Минусы - более дорогая карта мощнее везде, имеет больше памяти (как правило), менее требовательна к БП, меньше греется, не требует материнки с поддержкой, меньше занимает места в корпусе. Ещё SLI нагружает процессор, одиночная карта даёт меньше просадок.
Как бы то ни было, NVIDIA и правда потихоньку сворачивает лавочку, в последнем поколении есть поддержка только у RTX 3090, и то в десятке игр от силы.
Мне одному привиделся красный чулок у чувака на ноге? Только раза с третьего дошло, что это принт на штанине.