Арья Старк Старки Великие дома Вестероса Игра престолов фэндомы 8 сезон СПОЙЛЕР
Новый список Арья
Всё самое интересное фэндомы лес Природа Бразилия восстановление экология
Люди - Земле
Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо и его жена Лелия Делуиз Ваник Сальгадо посадили 2 миллиона деревьев за 20 лет, чтобы восстановить разрушенный лес, и даже животные вернулись.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, с 1990 года с Земли навсегда исчезли 129 миллионов гектаров леса, площадь, почти эквивалентная по размеру Южной Африке. Территория, примерно равная по размеру стране Панаме, теряется каждый год.
Приблизительно 15 процентов всех выбросов парниковых газов происходят в результате обезлесения, исчезают целые виды растений и животных.
Что делать для борьбы с этой масштабной экологической катастрофой?
Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо и его жена Лелия Делуиз Ваник Сальгадо решили показать, на что способна даже небольшая группа энтузиастов в деле восстановления леса.
Себастьян Сальгадо - известный фотограф, выигравший много крупных наград в области фотожурналистики и опубликовавший более полудюжины книг. В 1990-е годы он был потрясен, когда увидел, в его родной Бразилии исчезли пышные тропические леса. Его жена считала, что все можно восстановить.
«Земля была такой же больной, как и я - все было разрушено, - сказал Сальгадо в The Guardian в 2015 году. - Только около 0,5% земли было покрыто деревьями. Тогда у моей жены возникла невероятная идея посадить этот лес. И когда мы начали это делать, вернулись все насекомые, птицы и рыбы, и благодаря росту деревьев я тоже переродился - это был самый важный момент ».
Вместе Себастьян и Лелия основали Instituto Terra - небольшую организацию, которая с тех пор посадила 4 миллиона саженцев и возродила лес. «Есть одно существо, которое может преобразовать СО2 в кислород, - это дерево. Нам нужно посадить лес с местными деревьями, нужно собирать семена в том же регионе, где вы их сажаете. Иначе животные не вернутся », - сказал Сальгадо.
В последующие 20 лет лес стал возрождаться. Вернулись, животные, птицы и насекомые.
В общей сложности вернулось около 172 видов птиц, а также 33 вида млекопитающих, 293 вида растений, 15 видов рептилий и 15 видов земноводных - целая экосистема, восстановленная с нуля.
Проект вдохновил миллионы, показав конкретный пример, как быстро восстановить окружающую среду при правильном подходе.
Всё самое интересное фэндомы жемчуг Япония люди
Ферма по выращиванию жемчуга в Японии
Япония по-прежнему доминирует на мировом рынке культивированного жемчуга, несмотря на падение числа специализированных производств жемчуга. Одно из немногих оставшихся — жемчужная ферма Сакагути Акойя в заливе Аго. Семья Сакагути занимается выращиванием ценных жемчужин диаметром от 3 до 10 мм в течение трех поколений. В последние 10 лет ежегодно производится около 20 тонн выращиваемого жемчуга.
Культивированный жемчуг был впервые коммерциализирован в заливе Аго и распространился по всему миру. В 1893 году местный житель начал вводить искусственные инородные тела в устрицы, чтобы воспроизвести естественный процесс, когда песчинка или раковина находит свой путь внутри жемчужного кармана. Десять лет спустя он усовершенствовал свой метод, чтобы получить идеально круглый образец — культивированную жемчужину.Процедура включает в себя вставку ядра – небольшого круглого полированного шара из моллюсков и "трансплантат", кусок донорской ткани мантии от другой устрицы. В течение нескольких месяцев устрица реагирует на инородные тела, выделяя тысячи слоев перламутра, которые образуют жемчужину.
Из 100 000 устриц, собираемых ежегодно, половина умирает сразу после операции. Подавляющее большинство производят либо посредственный жемчуг, либо вообще ничего. Только около 5% собранных устриц производят жемчуг высокого качества.
Япония производит около 20 тонн выращенного на фермах жемчуга ежегодно в течение последних 10 лет, принося около 16,6 млрд. иен ($148 млн.), и стремится достичь 20 млрд. иен к 2027 году. Но даже это далеко от пьянящих лет конца 1980-х годов, когда Япония произвела около 70 тонн стоимостью 88 млрд. иен.
Metro Exodus Metro 2033 Игры Wallery маркетинг Не мое наручные часы
Наручные часы из игры «Metro: Exodus»
Тактико-технические характеристики:
Толщина корпуса – 15 мм
Диаметр корпуса – 48 мм
Материал корпуса – нержавеющая сталь AISI 304
Вес с ремешком – 76.8 грамма
Питание – литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 180 мА/час (одной зарядки хватает на месяц работы)
Водозащищённость отсутствует
Наконец-то доделал наручный вариант часов из игры «Metro: Exodus»!
Настенный вариант был хорош, но наручные не давали мне покоя. Тем более, что до меня уже были попытки сделать эти часы другими мастерами.
Первыми представили часы авторы игры, было выпущено всего десять часов Metro Exodus Artyom Edition — все они созданы вручную и сопровождаются сертификатами подлинности, подписанными как самим писателем Дмитрием Глуховским (автор оригинальных романов), так и креативным директором 4A Games Андреем Прохоровым.
На мой взгляд, корпус часов не вызывает нареканий, а вот использование газоразрядных индикаторов Z5900M полностью меняет внешний вид и часы перестают быть похожими на оригинал. Ну и вписать эти индикаторы в корпус диаметром меньше чем в шестьдесят миллиметров и толщиной восемнадцать миллиметров вряд ли получится, что довольно великовато для наручных часов.
Ещё была попытка сделать эти часы на советских индикаторах ИН-17.
Эти индикаторы гораздо больше подходят по внешнему виду, но… но их размеры совершенно не подходят для наручных часов.
У пользователя Dread получились вот такие часы:
По моим прикидкам их толщина составляет около пятидесяти миллиметров, что уже совершенно неприемлемо.
Я ни в коем разе не умаляю проделанную ими работу, но это не мой путь, я хочу добиться максимального сходства. Часы из игры выглядят вот так:
Я решил сделать часы максимально похожими на оригинал.
Хотя и не всё удаётся повторить. Взять хотя бы мигающий светодиод на корпусе.
У меня образовалось много вопросов по этому индикатору.
Совершенно непонятно как он к корпусу крепится, почему провода проложены снаружи, насколько удобен он будет при ношении?
Я долго думал над этим элементом дизайна и решил, что этот наружный индикатор имеет увсего один плюс для его установки: соответсвие оригиналу.
А вот минусов гораздо больше и первый из них – это удобство ношения часов. Такой индикатор будет цепляться за всё и за вся, особенно будет страдать вязаная одежда.
Болтающиеся провода уже гарантируют то, что их обязательно порвут. Была мысль спрятать провода в трубку, но тоже имеются проблемы: подходящей трубки из нержавейки я не нашёл, а трубка должна быть тонкой, около полутора миллиметров в диаметре и толщиной стенки около трёх десятых миллиметра.
Я могу сделать подобную трубку, но только из латуни, нержавейку мои фильеры не выдержат.
Подумал я, подумал и решил принести этот индикатор в жертву ради удобства использования.
Но полностью от него не отказался, и разместил мигающий светодиод как на часах «Metro: Last Light» - внутри корпуса.
Для корпуса использовал нержавеющую сталь AISI 304, большая болванка для корпуса, а маленькая – для задней крышки.
Сначала обточил болванку на токарном станке.
Окончательно придаю форму корпусу на фрезерном станке с поворотным столом.
Саму механическую обработку не снимал, вряд ли фотографии получились бы интересными, а видеоворклог при такой сложной работе сильно отвлекает от самой работы. Корпус, по части фрезеровки оказался очень сложным и трудоёмким.
При изготовлении этих часов я придумал новую технологию изготовления задней крышки. Вся проблема в том, что крышка имеет толщину всего 0.7 миллиметра, а при такой толщине её очень сильно коробит при обработке и даже оправка в виде разрезной втулки не очень-то помогает.
Я решил сделать заготовку для крышки с припуском на обработку и потом припаять её оловянным припоем к латунной болванке.
Далее зажимаю всю эту конструкцию в патрон токарного станка.
Потом обрабатываю обычным способом.
После обработки остаётся только отпаять деталь от болванки и снять на шлифовальной машинке остатки оловянного припоя.
После изготовления крышки делаю в корпусе отверстия под кнопку и разъём microUSB.
Далее вооружаюсь бормашинкой со всяческими насадками и привожу корпус в надлежащий вид.
Чтобы облагородить внутренний вид часов вставляю внутрь патинированное латунное кольцо, оно же является опорой печатной платы.
Так же сделал имитацию опорных стоек.
На этом снимке представлена сама плата часов. Хорошо виден сам индикатор. Собственно, с него и начался этот проект: когда я увидел эти индикаторы, то сразу понял, что это будут часы «Metro: Exodus». Индикаторы попали ко мне совершенно случайно и я так и не смог их идентифицировать, а на них нет никакой маркировки.
Ещё на плате хорошо виден «Знак качества», с ним тоже возникли некоторые проблемы.
Если этот знак не изобразить, то часы сильно потеряют во внешнем виде.
Казалось бы – в чём проблема? Но она возникла на голом месте. Эти платы заказывались в Китае и я заранее продумал, что «Знак качества» будет нанесён на плату в процессе её производства, так же, как и наносится маркировка элементов. Но оказалось, что китайцы не могут наносить надписи чёрного цвета на жёлтую маску, а только на белую, чёрную они наносят только на белую маску. Сказали, что это у них заложено в технологическом процессе и изменить его они не могут. Но для этих часов маска должна быть только жёлтой. Что ж, пришлось заказывать жёлтую маску без знака качества, а потом мой друг Ян выгравировал «Знак качества» на своём ЧПУ фрезере. Получилось очень хорошо!
Последним штрихом напаиваю декоративные элементы, под которые были предусмотрены контактные площадки. А танталовый конденсатор не просто декорация, он является частью схемы.
На этом изготовление заканчивается и остаётся только собрать всё это воедино.
Вот то, что у меня получилось в итоге.
Небольшое видео.
Благодарю за внимание!
via Wallery
Отличный комментарий!