Я бы сказал, что существует опция, я бы даже сказал реальность
Где Уматурман выходит на сцену, и поет модифицированную "И треснул мир на пополам..." с жестким стебом путинского режима. А заканчивает песню послав всех участников вслед за короблем.
Было бы эффектно - да
Если нет очень рабочего плана отступления их бы избили и посадили - да
Верю ли я в то, что по ту сторону поребрика кто-то на такой поступок сопсобен.... к сожалению нет. (да и план граничит с суицидом)
Скорее всего приедут за большие деньги в долларах, отпоют что и как скажут, а потом закончат карьеру, поделят деньги с последнего концерта и свалят в темноту
Тут есть небольшой момент: на картинке (и в жизни) инициатором являлась девушка (источник однословных ответов).
Ужас ситуации в том, что с тобой начинают разговор -> ты используешь несколько разных способов его завязать -> получаешь набор стандартных коротких ответов -> задаешься вопросом нахрена с тобой инициировали беседу.
п.с. Парой я надеюсь, что меня пытались отвлечь чтобы что-то украсть. Ну чтобы у этого взаимодействия был хоть какой-то смысл.
Книга и кино разные медиа. Очень часто вещи прекрасно работающие на бумаге в видео не адаптируются. Дополнительные проблемы вызывают важные сцены, которые в книге читаются целиком за 10-15 минут, но из-за пейсинга (времени сцены) требуют переработку или удаление, что часто вредит картине.
Я согласен, что книга и фильм могут быть раздельными произведениями. (Яркий пример Игрок Один Приготовится)
Я согласен, что они могут дополнять друг-друга, при этом являясь отдельными произведениями по одной истории (Манга + 2 аниме адаптации Цельнометаллического Алхимика)
Но нельзя забывать, что некоторые адаптации могут и отнимать от оригинала, а то и вообще является плевком в фанбазу (Чтобы не бомбило назову только Шамалановского "Аватара")
В какой-то мере правы все, но разговор нужно вести по конкретным кейсам (то же Сияние Кубрика), а не про феномен в целом (Адаптация как вид искуства).
если мы их видим, то мы не Орки, но возможно сланешиты)
А вот обративший на это внимание явно орк, и судя по всему он перестал двигаться в чате)
Где Уматурман выходит на сцену, и поет модифицированную "И треснул мир на пополам..." с жестким стебом путинского режима. А заканчивает песню послав всех участников вслед за короблем.
Было бы эффектно - да
Если нет очень рабочего плана отступления их бы избили и посадили - да
Верю ли я в то, что по ту сторону поребрика кто-то на такой поступок сопсобен.... к сожалению нет. (да и план граничит с суицидом)
Скорее всего приедут за большие деньги в долларах, отпоют что и как скажут, а потом закончат карьеру, поделят деньги с последнего концерта и свалят в темноту
Как говорится война войной, а обед по расписанию.
Ужас ситуации в том, что с тобой начинают разговор -> ты используешь несколько разных способов его завязать -> получаешь набор стандартных коротких ответов -> задаешься вопросом нахрена с тобой инициировали беседу.
п.с. Парой я надеюсь, что меня пытались отвлечь чтобы что-то украсть. Ну чтобы у этого взаимодействия был хоть какой-то смысл.
Я согласен, что книга и фильм могут быть раздельными произведениями. (Яркий пример Игрок Один Приготовится)
Я согласен, что они могут дополнять друг-друга, при этом являясь отдельными произведениями по одной истории (Манга + 2 аниме адаптации Цельнометаллического Алхимика)
Но нельзя забывать, что некоторые адаптации могут и отнимать от оригинала, а то и вообще является плевком в фанбазу (Чтобы не бомбило назову только Шамалановского "Аватара")
В какой-то мере правы все, но разговор нужно вести по конкретным кейсам (то же Сияние Кубрика), а не про феномен в целом (Адаптация как вид искуства).