вообще кажуть, реально профашисткие силы на украине ("не словом, а дилом") всегда были БЮТ (Батькивщина) - еврейские фашисты и ЦРУ всегда делали ставку на эту силу, от туда все эти Трупчиновы и Парубии, которые сейчас сбежали в "Народный Фронт"
в ней же всегда раньше и тусовались прохаваные нацики старой закалки, например Андрей Шкиль, из УНА-УНСО
а все эти свободовцы и правосеки - это все одиозники, таран и мясо
цикава копипаста:
АРИСТОТЕЛЬ о демократии
В "Политике", в книгах VII-VIII, изложено исследование Аристотеля о наилучшем (по его словам) государственном строе.
Аристотель разделяет формы государственного устройства на три типа
правильных форм, в которых государством управляют ради ОБЩЕГО БЛАГА, и
соответствующие им три типа извращенных форм, где правящие
руководствуются своими ЭГОИСТИЧЕСКИМИ интересами.
Правильная форма правления одного человека – МОНАРХИЯ, опирающаяся на традицию.
Извращенная форма - ТИРАНИЯ, возникающая в результате насильственного захвата власти.
Правильная форма правления немногих – АРИСТОКРАТИЯ, власть людей
родовитых, состоятельных, хорошо образованных и управляющих полисом ради общего блага.
Извращенная форма правления немногих – ОЛИГАРХИЯ, власть богатых,
чаще всего лишь недавно разбогатевших, использующих власть лишь для
приумножения своих богатств.
Правильную форму правления большинства Аристотель называет
ПОЛИТИЕЙ, и говорит, что «при ней народная масса, будучи одновременно в
состоянии и подчиняться, и властвовать на основании закона, распределяет
должности среди состоятельных людей в соответствии с их заслугами» .
Извращенной формой правления большинства Аристотель считает
ДЕМОКРАТИЮ, при которой бедные, составляющие большинство, правят в своих
эгоистических интересах, ущемляя права зажиточных граждан.
Полития является для Аристотеля наилучшей формой правления, но он
нигде не говорит о реально существующем государственном строе этого
типа, хотя, возможно, предполагал ее существование в Греции в более
раннюю эпоху.
В духе сократовско-платоновской традиции, Аристотель с недоверием
относится к массе, но на его отношение к демократии сильно повлияла
повсеместная ее деградация в 4 в. до н. э.
В целом, «Политика» сохраняет и сегодня свое значение : и как
фундамент дескриптивного изучения политических форм и процессов, и как первое методическое изложение консервативной политической идеологии.
я рад
прощавай
цитате под картинкой я не вижу противоречий
в ней же всегда раньше и тусовались прохаваные нацики старой закалки, например Андрей Шкиль, из УНА-УНСО
а все эти свободовцы и правосеки - это все одиозники, таран и мясо
Сразу вспоминаются поджигающие укр.зады статьи психологов, например эта
http://joyreactor.cc/post/1616765
я всегда говорил, что большей части "революционеров" нужен был не майдан с войной, а помощь психолога, либо духовника
АРИСТОТЕЛЬ о демократии
В "Политике", в книгах VII-VIII, изложено исследование Аристотеля о наилучшем (по его словам) государственном строе.
Аристотель разделяет формы государственного устройства на три типа
правильных форм, в которых государством управляют ради ОБЩЕГО БЛАГА, и
соответствующие им три типа извращенных форм, где правящие
руководствуются своими ЭГОИСТИЧЕСКИМИ интересами.
Правильная форма правления одного человека – МОНАРХИЯ, опирающаяся на традицию.
Извращенная форма - ТИРАНИЯ, возникающая в результате насильственного захвата власти.
Правильная форма правления немногих – АРИСТОКРАТИЯ, власть людей
родовитых, состоятельных, хорошо образованных и управляющих полисом ради общего блага.
Извращенная форма правления немногих – ОЛИГАРХИЯ, власть богатых,
чаще всего лишь недавно разбогатевших, использующих власть лишь для
приумножения своих богатств.
Правильную форму правления большинства Аристотель называет
ПОЛИТИЕЙ, и говорит, что «при ней народная масса, будучи одновременно в
состоянии и подчиняться, и властвовать на основании закона, распределяет
должности среди состоятельных людей в соответствии с их заслугами» .
Извращенной формой правления большинства Аристотель считает
ДЕМОКРАТИЮ, при которой бедные, составляющие большинство, правят в своих
эгоистических интересах, ущемляя права зажиточных граждан.
Полития является для Аристотеля наилучшей формой правления, но он
нигде не говорит о реально существующем государственном строе этого
типа, хотя, возможно, предполагал ее существование в Греции в более
раннюю эпоху.
В духе сократовско-платоновской традиции, Аристотель с недоверием
относится к массе, но на его отношение к демократии сильно повлияла
повсеместная ее деградация в 4 в. до н. э.
В целом, «Политика» сохраняет и сегодня свое значение : и как
фундамент дескриптивного изучения политических форм и процессов, и как первое методическое изложение консервативной политической идеологии.