Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 4.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Пышная красота Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 10
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 413
О чем я и говорил:
>У Верминтиды очень приятное сообщество, потому как слишком много зависит от взаимопонимания в тиме, и у тебя просто нет резона вести себя как урод. Ты просто из-за этого будешь больше проигрывать и рано или поздно тебе это настопиздит.
Значит просто не его. Или не в настроении был. Не вина скорборда. Вообще не "вина". Никто ж в итоге не пострадал. Ну, может только тиммейты в одной катке, где он ушел в тильт.
Но по сути, думаю, в любом случае, приятного от статы в конце катки будет больше, чем отрицательного в лице пары пацанов, и так не получающих удовольствия от игры. Зачем отказываться от полезной фичи в игре, из-за пары человек, у которых к этой игре явно и так не самые лучшие чувства, если они могут тильтануть из-за цифр (тем паче, не в ПвП, а в коопе, лол)?
Да и даже если такие личности появятся, я готов потерпеть одного ливнущего за 10 каток игрока, чтобы в конце иметь точную стату по киллам.
Кстати, очень бы хотелось выяснить, как ТОЧНО высчитываются виклики на убийство определенного вида мобов в мили или ренджом. Потому что мы специально тестили, учитывается некое общее количество убийств на команду, видимо, деленное на 4. Я лично пробегал всю карту без единого выстрела, но все равно количество убитых ренджом увеличивалось. И для вот такого ОЧЕНЬ помогло бы видеть в конце катки точное количество убитых мобов каждым игроком.
В Дарктайд по идее есть все это и более. Игра сырая, но я уже вижу, как наиболее крупные проблемы (как например оптимизация) и баги уже фиксятся. Если починят ебучих собак, то вообще охуенно будет. Проблема не в геймплейной составляющей, а во всем вокруг. Люди, что пишут, что мало контента и прошли игру за 40 часов, это, видимо, просто не для вас. Я могу жрать это дерьмо тоннами. Однообразные миссии мне кажутся насыщенными и шикарными с точки зрения гейм-дизайна и просто визуала. Каждый метр для меня наполнен именно тем, что я ищу в игре по вахе, как вахаеб. Враги настолько же разнообразны, как и во второй Верминтиде (плюс это или минус каждый решает сам. Для меня это плюс). Выбор оружия обширен, хотя, да, с оговорками (всего 3 играбельных мили для огрина и 4 посоха для псякры, потому что я не видел ни одного еблана, что на псе на мид-хайлвле играет с автоганом). Оружие чувствуется так, что мне нужны салфетки у монитора, чтобы непрерывное кончание ловить. Геймплейно игра ожидания оправдала и я буду продолжать в нее играть в любом случае.
Для меня лично даже магазин косметики не является чем-то отрицательным. Я прикупил пару скинов. Однако да, вывозить его раньше оконченной системы крафта было очень некрасивым решением.
Нужен крафт, желательно как в Верминтиде. Нужен нормальный выбор миссий для игры. Нужно ПИФИКСИТЬ ЕБУЧИХ СОБАК. Нужен нормальный магазин оружия без обновления раз в час, опять же, как было в Верментиде с возможностью скрафтить себе что угодно из чертежа. Нужно больше проф персонажей, как в Верминтиде. И нужны нормальные предложения за валюту, дающуюся за виклики, т.к. сейчас там лютый шлак, что отбивает желание что-то там выполнять намеренно. Нужны результаты миссий по киллам, как было в Верминтиде, т.к. на основе этого легко выявлять сильные и слабые стороны билдов. Нужен менее убогий киллкам. Нужен улучшенный ИИ ботам с возможностью отдавать команды. Нужен нормальный режим запуска карты без рандомов с ботами с ЛЮБЫМ количеством человек в пати, а не с обязательными 4мя, как сейчас.
Как итог:
Все остатки геймплейных проблем внутри миссий скорее всего решатся в течении года, как это было с обеими частями Верминтиды. Контент в разрезе новых карт, оружия и скинов скорее всего будет подвозиться, хотя и редко. Крафт скорее всего тоже доедет, но не в том формате, что будет кому-то удобен. Сюжет, если все пойдет как сейчас, скорее всего всё. Помнится, Фетшарки что-то говорили про новые классы. Это, кстати, скорее всего будет скачкообразно возвращать онлайн в игру.
Ну и тут два варианта развития событий:
Если будет достаточное количество китов среди тех, кому она нравится геймплейно как мне - можете удалять с аккаунта, там ничего не будет, кроме скинов.
Если таких отбитых окажется недостаточно, то скорее всего добро победит, и через пару лет игру поставят на те рельсы, что обсуждались на первых порах. Либо запилят лет через 5 вторую часть, как с Верминтидой, лол.
1) Общий пулл адресов вообще, по которым можно выбрать N-количество для участия в актуальном опросе. Только номера, id и признак "Согласен включаться в опросы - Да/Нет/NULL".
2) Список из N-количества адресов для проведения актуального опроса. Сюда попадают только номера с признаком Да/NULL.
Вторая таблица временная и чистится после проведения опроса. По результатам вопроса "Хотите ли участвовать в будущих опросах?" в первую таблицу проставляется признак "Да". В этом случае номер может быть включен в список для будущих опросов.
Я не говорю, что это реально так, просто предположил вариант, когда все сказанное оператором может быть не пиздежом.