А еще то, что гитара не может сохранится в почве на протяжении многих миллионов лет не значит, что данный динозавр не мог херачить Black Metal.
Из трех ДЛС зашла только Шульва, снегота и пеплота как то Meh. Даже сэру Алонну навалял со второго раза, т.к. уже был настолько раскачан к тому моменту что его не спасли мудренные мувсеты. Но это как мы все понимаем вкусовщина, кому что заходит.
А после первой части какие были ощущения когда начал играть во вторую?
Напоминает прошлую работу, когда ты будучи новичком натворил делов, а старший сотрудник к которому ты закреплен все исправляет.
Проблема двухи в основном для меня была в мобах, дизайн коих на некоторых локах был настолько плох, что появлялось чувство будто играю в мобильное рпг, еще и количество этих мобов прибавляло плюс к таким ощущениям. Так же дизайн лок проигрывает первой части, и это я даже не о кишкообразности структуры локаций говорю, а в целом за дизайн, который иной раз заставляет плакать от того, насколько все плохо выглядит. Ладно там еще текстуры уровня 2004 года, удручает сама пустота локаций, замок Дранглик я уже как то даже упоминал на реакторе не так давно. Я наверное уважаю эту часть больше из-за того, что она моя первая игра в серии, ну и временами получал знатно лулзы от коопа. По нормальному игре бы нужен был ремастер, а не то что они высрали под названием школяр эдишон.
Звучит как то по украински.
Ого, двуху все-таки еще где-то любят. Наиграл в суммарном около 300 часов в свое время.
Мечта нажраться, набрать долгов а потом скинуть все на Казуму?
Как же хочется MATOIII RYUUUKO!!! Но реальность сурова, 2д не купишь за деньги, а шизу еще не наработал, что бы начать видеть 2д тян наяву.
Плохо, т.к. в большинстве нейроартов и близко нет души. Лишь изредка бывает такой арт, который западает в душу до стояка в штанах, и то, подозреваю что над ним еще и художник мог поработать.