Наверняка вы встречали вот эти две фотографии. Так вот, это довольно заметная фигура в стимпанк-движении США - писатель и эссеист Джефри Фалксен (G.D. Falksen).
Он настолько проникся стимпанком, что не просто пишет все свои книги в жанре паропанка, но и часто появляется на публике в одежде соответствующего стиля. Впрочем, пишет он не так давно, его дебютная новелла «Blood in the Skies» (Кровь в Небесах), была опубликована издательством Вайлдсайд Пресс в июле 2011, как начало целого цикла работ объединённых под названием «The Hellfire Chronicles». Литературный старт Фалксена сопровождался одновременным выпуском саундтрека записанного музыкантами работающих в стимпанковском стиле.
Но известность ему принесли обзоры о практически всех крупных стимпанк-мероприятиях, таких как выставка арта в Оксфордском музее Истории науки. Большое количество статей по данной теме привлекло к нему общественное внимание. Сейчас Джефри Фалксена, крупные американские журналы называют «неофициальным лицом стимпанка». Его высказывания о стимпанке часто цитируют ведущие американские СМИ когда речь заходит о дальнейшем развитии жанра.
Он настолько проникся стимпанком, что не просто пишет все свои книги в жанре паропанка, но и часто появляется на публике в одежде соответствующего стиля. Впрочем, пишет он не так давно, его дебютная новелла «Blood in the Skies» (Кровь в Небесах), была опубликована издательством Вайлдсайд Пресс в июле 2011, как начало целого цикла работ объединённых под названием «The Hellfire Chronicles». Литературный старт Фалксена сопровождался одновременным выпуском саундтрека записанного музыкантами работающих в стимпанковском стиле.
Но известность ему принесли обзоры о практически всех крупных стимпанк-мероприятиях, таких как выставка арта в Оксфордском музее Истории науки. Большое количество статей по данной теме привлекло к нему общественное внимание. Сейчас Джефри Фалксена, крупные американские журналы называют «неофициальным лицом стимпанка». Его высказывания о стимпанке часто цитируют ведущие американские СМИ когда речь заходит о дальнейшем развитии жанра.