младший брат сделал сам Daft Punk Лего ориджинал контент Lego MOC
Малой не перестает меня радовать,
Пол года назад заметил что он увлекся дафт панком, ну ок думаю, лишь бы не курил, да и в 11 лет какие-то музыкальные вкусы есть, уже хорошо.
А вот наведался в гости, смотрю слепил с лего, как-бы концерт...ну милота же...))
предыдущие поделки малого - http://joyreactor.cc/post/707771
пысы: плевать я хотел на ваш рейтинг, лишь бы улыбнуло кого то, как меня вот=)
Пол года назад заметил что он увлекся дафт панком, ну ок думаю, лишь бы не курил, да и в 11 лет какие-то музыкальные вкусы есть, уже хорошо.
А вот наведался в гости, смотрю слепил с лего, как-бы концерт...ну милота же...))
предыдущие поделки малого - http://joyreactor.cc/post/707771
пысы: плевать я хотел на ваш рейтинг, лишь бы улыбнуло кого то, как меня вот=)
story антирелигия Лео Таксиль
Всем пятницы котаны, вот вам небольшой отрывок с книги Лео Таксиль - Забавная библия если понравиться линк на всю книгу)
Библия не приводит слов, которыми мадам Адам убедила своего мужа поесть
вместе с ней запретного плода. Попытаемся восполнить этот пробел.
Представьте себе первую женщину, любопытство которой было возбуждено
змеем. Она приближается к "древу познания", стоящему посреди сада, рядом с
"древом жизни". Долго и не без колебания она рассматривает его.
- Он не так уж красив, - говорит она, - этот змей, который только что
приставал ко мне. Но право же, у него недурные манеры, и он неплохо говорит.
Мне кажется, можно последовать его совету, потому что, ей-богу, довольно
глупо ничего не знать. Мы живем с Адамом все равно как индюки, а могли бы
быть, как боги. Соблазнительный плод! Нет прекраснее его во всем саду.
Однако, если змей меня надул, будет очень грустно. Жизнь так приятна. Поесть
яблочка очень хочется, но если в результате я должна буду от этого умереть?
Это уже много хуже.
Она ходит и ходит вокруг дерева; змей, спрятавшись поблизости в кустах,
следит за всеми ее движениями.
- Нет, это немыслимо, чтобы мы умерли из-за пустяка. Бог-отец нас
надувает. В конце концов, у него довольно-таки хитрый вид, у этого
старикашки. А змей? У него очень миленькая маленькая голова, добродушное
выражение, а глаза так и блестят умом. Старику, конечно, выгодно, чтобы мы
так и прожили весь век, ничего не зная о прелестных вещах, представляющих
привилегию богов. Его угроза имела в виду, вероятно, нагнать на нас страху.
Вот и все! Он не хочет, чтобы мы все знали. Ах, уж эти старики! Они все
одинаковы! Не надо им верить.
Она тащит к дереву одну из садовых скамеек, взбирается на нее и срывает
яблоко. (Мы говорим "яблоко", хотя Библия не дает на этот счет никаких
указаний; но, в конце концов, совершенно не важно, как назвать плод.) Она
рассматривает яблоко и облизывается. Змей все видит; он выпрямляется на
хвосте позади куста и наслаждается. Госпожа Адам подносит яблоко к ротику.
- В самом деле, как его кушают, этот плод? Его надо чистить или можно
есть с кожицей? Все равно, так или иначе он, должно быть, вкусен. Она
колеблется еще немного.
- Знать все или ничего не знать? Вот в чем вопрос. Когда мы играем в
прятки с Адамом - хорошо это или дурно? Жестокая загадка! Надо ли стричь
овец, или же мы Делаем зло, снимая с них шерсть? Голова кругом идет. А
манера Адама ковырять пальцем в носу - хорошо это или плохо? Ей-богу, это не
жизнь - не знать всего этого! Набравшись решимости, она кусает яблоко.
- Ой-ой-ой, как вкусно! Как сочно! Ах старый плут, запретил нам есть
такую вкусную вещь!
Она ложится на скамью и с еще большим наслаждением вкушает "запретный
плод".
Приходит Адам, разговаривая сам с собой: - От скуки я сейчас наловил
карасей в Тигре, но так как я вегетарианец, то сейчас же выбросил их в
Евфрат. Замечает свою супругу.
- Эй, женщина, что ты там грызешь? Госпожа Адам мгновенно вскочила на
ноги:
- Ой, не ругай меня. Это плод... с дерева... ты знаешь. С одного из
двух деревьев, что посреди сада...
- Я это вижу, черт возьми! Это именно и есть плод, которого нам
запрещено касаться. Ну и глупа же ты, женщина! Забыла, что ли, что старик
говорил?
- Какой старик? Папаша? Это который во все путается? Вот еще! Он
смеется над нами, эта старая обезьяна.
- Что ты говоришь?
- Он грозил смертью. Помнишь?
- Конечно, помню. У меня бегают мурашки по спине.
- Ха-ха-ха, дурачок! Его угроза-это только уловка.
- Что ты врешь? Ты совсем одурела.
- Это уловка, я тебя уверяю. Я уже знаю целую кучу вещей, с тех пор как
я поела яблока.
- Ты знаешь, что добро и что зло? Ты знаешь, что надо делать и чего
делать не надо? Ты знаешь все, как и почему?
- Да, начинаю знать, мой милый. Постой, вот я уже знаю, сколько крупиц
соли нужно положить в одно яйцо.
- Быть не может!
- Я знаю, почему петухи закрывают глаза, когда поют.
- Поразительно! А почему у лягушек нет хвоста, ты знаешь?
- Я это только что узнала.
- А ну-ка, скажи.
- Потому что это мешало бы им сидеть.
- Поразительно!
- И того больше! Я еще знаю, я уверена, ты слышишь? Я уверена, что ты
умница и ни разу мне не изменил. Адам ошеломлен.
- Тысяча чертей! Ну и ученая же у меня жена! А ведь это правда, что я
ни разу ей не изменил. А если бы я тебе изменил, это было бы хорошо или
плохо?
- Это было бы очень дурно, сударь! Очень дурно! Она притягивает его к
себе, на скамеечку.
- Впрочем, дорогой мой Адамушка, от тебя самого зависит сделаться таким
же ученым, как я, так же быстро и так же дешево. Откуси яблочка!
Она протягивает ему яблоко.
- Мне и самому хочется, дорогая женушка. Но для чего это нам быть
учеными, как академики, если мы от этого сегодня же умрем? В конце концов,
давай рассудим: умереть, скажем, через тысячу лет, это еще куда ни шло; но
свернуть себе шею сегодня - нет, это было бы слишком глупо. Госпожа Адам
дернула плечиками.
- Ты как будто не веришь, милая моя. Но я хорошо помню все, что он
говорил, папаша бог. Я лично с ним разговаривал и уверяю тебя, что он был
очень серьезен. Вот тебе его подлинные слова: "А от дерева познания добра и
зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью
умрешь". Дело ясное, как видишь. Если тебе твоя шкура не дорога, то своей я
еще дорожу.
- Адам, Адам, какой ты смешной! Разве я умерла, скажи?
- Нет, ты еще жива. Но и день еще не кончился. Берегись!
- Ах, как мужчины упрямы! Ты можешь гордиться, дорогой мой: у тебя
упрямство, как у осла. Прямо удивительно, сколько времени нужно, чтобы
убедить тебя, что старик посмеялся над нами. Вот ты только что говорил об
академиках.
- Ну, говорил. Так что же?
- Но ведь они же истинные кладези премудрости, как ты думаешь?
- Конечно!
- Ну вот, академики-то как раз и бессмертны. Этот довод смутил Адама.
Его же супруга стала ласково, но упорно настаивать.
- Ну, для моего удовольствия, дорогой мой, поешь яблочка! Когда ты
поешь, мы оба будем, как боги.
- Как боги?
- Не расспрашивай! Так сказал змеи. Адам решился. Раз уж змей
говорит...
- Ладно, давай яблоко.
Он жадно укусил. Две минуты прошло в молчании; слышно было, как мухи
летали. Вдруг Адам испустил крик: в него вошло познание. - Тысяча чертей! -
воскликнул он. - Мы наги, как черви! Что за безобразие! Женщина всплеснула
руками:
- У меня даже нет подвязок. Ой, как это неприлично!
- Одеваться, одеваться, скорей одеваться...
..."И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили
смоковные листья, и сделали себе опоясания" (Бытие глава 3, стих 7).
Заметьте, что первый человеческий костюм не был из виноградных листьев;
заслуга возделывания винограда досталась, по Библии, позднее патриарху Ною.
Одевшись, супруги оглядели друг друга.
- Это не так уж плохо, - заметил муж.
- Право же, фиговый листок мне очень к лицу. Эти платья, быть может,
немного пыльны, их не вытряхивали с тех пор, как эти деревья насадил бог.
Возьми-ка щетку, Адам!
Однако их удовольствие продолжалось недолго.
"И услышали голос господа бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и
скрылся Адам и жена его от лица господа бога между деревьями рая" (Бытие
глава 3, стих 8).
Библия не приводит слов, которыми мадам Адам убедила своего мужа поесть
вместе с ней запретного плода. Попытаемся восполнить этот пробел.
Представьте себе первую женщину, любопытство которой было возбуждено
змеем. Она приближается к "древу познания", стоящему посреди сада, рядом с
"древом жизни". Долго и не без колебания она рассматривает его.
- Он не так уж красив, - говорит она, - этот змей, который только что
приставал ко мне. Но право же, у него недурные манеры, и он неплохо говорит.
Мне кажется, можно последовать его совету, потому что, ей-богу, довольно
глупо ничего не знать. Мы живем с Адамом все равно как индюки, а могли бы
быть, как боги. Соблазнительный плод! Нет прекраснее его во всем саду.
Однако, если змей меня надул, будет очень грустно. Жизнь так приятна. Поесть
яблочка очень хочется, но если в результате я должна буду от этого умереть?
Это уже много хуже.
Она ходит и ходит вокруг дерева; змей, спрятавшись поблизости в кустах,
следит за всеми ее движениями.
- Нет, это немыслимо, чтобы мы умерли из-за пустяка. Бог-отец нас
надувает. В конце концов, у него довольно-таки хитрый вид, у этого
старикашки. А змей? У него очень миленькая маленькая голова, добродушное
выражение, а глаза так и блестят умом. Старику, конечно, выгодно, чтобы мы
так и прожили весь век, ничего не зная о прелестных вещах, представляющих
привилегию богов. Его угроза имела в виду, вероятно, нагнать на нас страху.
Вот и все! Он не хочет, чтобы мы все знали. Ах, уж эти старики! Они все
одинаковы! Не надо им верить.
Она тащит к дереву одну из садовых скамеек, взбирается на нее и срывает
яблоко. (Мы говорим "яблоко", хотя Библия не дает на этот счет никаких
указаний; но, в конце концов, совершенно не важно, как назвать плод.) Она
рассматривает яблоко и облизывается. Змей все видит; он выпрямляется на
хвосте позади куста и наслаждается. Госпожа Адам подносит яблоко к ротику.
- В самом деле, как его кушают, этот плод? Его надо чистить или можно
есть с кожицей? Все равно, так или иначе он, должно быть, вкусен. Она
колеблется еще немного.
- Знать все или ничего не знать? Вот в чем вопрос. Когда мы играем в
прятки с Адамом - хорошо это или дурно? Жестокая загадка! Надо ли стричь
овец, или же мы Делаем зло, снимая с них шерсть? Голова кругом идет. А
манера Адама ковырять пальцем в носу - хорошо это или плохо? Ей-богу, это не
жизнь - не знать всего этого! Набравшись решимости, она кусает яблоко.
- Ой-ой-ой, как вкусно! Как сочно! Ах старый плут, запретил нам есть
такую вкусную вещь!
Она ложится на скамью и с еще большим наслаждением вкушает "запретный
плод".
Приходит Адам, разговаривая сам с собой: - От скуки я сейчас наловил
карасей в Тигре, но так как я вегетарианец, то сейчас же выбросил их в
Евфрат. Замечает свою супругу.
- Эй, женщина, что ты там грызешь? Госпожа Адам мгновенно вскочила на
ноги:
- Ой, не ругай меня. Это плод... с дерева... ты знаешь. С одного из
двух деревьев, что посреди сада...
- Я это вижу, черт возьми! Это именно и есть плод, которого нам
запрещено касаться. Ну и глупа же ты, женщина! Забыла, что ли, что старик
говорил?
- Какой старик? Папаша? Это который во все путается? Вот еще! Он
смеется над нами, эта старая обезьяна.
- Что ты говоришь?
- Он грозил смертью. Помнишь?
- Конечно, помню. У меня бегают мурашки по спине.
- Ха-ха-ха, дурачок! Его угроза-это только уловка.
- Что ты врешь? Ты совсем одурела.
- Это уловка, я тебя уверяю. Я уже знаю целую кучу вещей, с тех пор как
я поела яблока.
- Ты знаешь, что добро и что зло? Ты знаешь, что надо делать и чего
делать не надо? Ты знаешь все, как и почему?
- Да, начинаю знать, мой милый. Постой, вот я уже знаю, сколько крупиц
соли нужно положить в одно яйцо.
- Быть не может!
- Я знаю, почему петухи закрывают глаза, когда поют.
- Поразительно! А почему у лягушек нет хвоста, ты знаешь?
- Я это только что узнала.
- А ну-ка, скажи.
- Потому что это мешало бы им сидеть.
- Поразительно!
- И того больше! Я еще знаю, я уверена, ты слышишь? Я уверена, что ты
умница и ни разу мне не изменил. Адам ошеломлен.
- Тысяча чертей! Ну и ученая же у меня жена! А ведь это правда, что я
ни разу ей не изменил. А если бы я тебе изменил, это было бы хорошо или
плохо?
- Это было бы очень дурно, сударь! Очень дурно! Она притягивает его к
себе, на скамеечку.
- Впрочем, дорогой мой Адамушка, от тебя самого зависит сделаться таким
же ученым, как я, так же быстро и так же дешево. Откуси яблочка!
Она протягивает ему яблоко.
- Мне и самому хочется, дорогая женушка. Но для чего это нам быть
учеными, как академики, если мы от этого сегодня же умрем? В конце концов,
давай рассудим: умереть, скажем, через тысячу лет, это еще куда ни шло; но
свернуть себе шею сегодня - нет, это было бы слишком глупо. Госпожа Адам
дернула плечиками.
- Ты как будто не веришь, милая моя. Но я хорошо помню все, что он
говорил, папаша бог. Я лично с ним разговаривал и уверяю тебя, что он был
очень серьезен. Вот тебе его подлинные слова: "А от дерева познания добра и
зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью
умрешь". Дело ясное, как видишь. Если тебе твоя шкура не дорога, то своей я
еще дорожу.
- Адам, Адам, какой ты смешной! Разве я умерла, скажи?
- Нет, ты еще жива. Но и день еще не кончился. Берегись!
- Ах, как мужчины упрямы! Ты можешь гордиться, дорогой мой: у тебя
упрямство, как у осла. Прямо удивительно, сколько времени нужно, чтобы
убедить тебя, что старик посмеялся над нами. Вот ты только что говорил об
академиках.
- Ну, говорил. Так что же?
- Но ведь они же истинные кладези премудрости, как ты думаешь?
- Конечно!
- Ну вот, академики-то как раз и бессмертны. Этот довод смутил Адама.
Его же супруга стала ласково, но упорно настаивать.
- Ну, для моего удовольствия, дорогой мой, поешь яблочка! Когда ты
поешь, мы оба будем, как боги.
- Как боги?
- Не расспрашивай! Так сказал змеи. Адам решился. Раз уж змей
говорит...
- Ладно, давай яблоко.
Он жадно укусил. Две минуты прошло в молчании; слышно было, как мухи
летали. Вдруг Адам испустил крик: в него вошло познание. - Тысяча чертей! -
воскликнул он. - Мы наги, как черви! Что за безобразие! Женщина всплеснула
руками:
- У меня даже нет подвязок. Ой, как это неприлично!
- Одеваться, одеваться, скорей одеваться...
..."И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили
смоковные листья, и сделали себе опоясания" (Бытие глава 3, стих 7).
Заметьте, что первый человеческий костюм не был из виноградных листьев;
заслуга возделывания винограда досталась, по Библии, позднее патриарху Ною.
Одевшись, супруги оглядели друг друга.
- Это не так уж плохо, - заметил муж.
- Право же, фиговый листок мне очень к лицу. Эти платья, быть может,
немного пыльны, их не вытряхивали с тех пор, как эти деревья насадил бог.
Возьми-ка щетку, Адам!
Однако их удовольствие продолжалось недолго.
"И услышали голос господа бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и
скрылся Адам и жена его от лица господа бога между деревьями рая" (Бытие
глава 3, стих 8).