1. Стиль это личное предпочтение каждого, реки крови, кишки и прочее мне ближе, чем однотипные кирпичные стены и серая трава
2. И тем не менее, основные локации всегда одни и теже, квадрат и лабиринт.
3. Квест назывался google.com "как играть бовазонкой" "какие статы у хаммердина"
4. Есть кузнец и ювелир
Удаление бесполезных и никому не нужных свитков идентификации, которых всегда до ебени матери, убрали возможность свалить порталом из тяжелой ситуации (кастуется 8 секунд, а не инстантно тыкается в любой момент) - для хардкора отлично. Непонерфленный Инферно был действительно сложный, но в угоу хомякам и его оказуалили, хотя МонстрПауер вернул на свои места все. Вангую нытье про раскидывание статов и вспоминается, что их раскидывали или по гайдам (50 сюда, 50 туда остальное туда) или удаляли чара и качали нового. Вместо 2-3 юзабельных скиллов их теперь 7-8.
ИГра гениальна, ее портит один маленький моментик, с каждой следующей локацией все меньше квестов и больше мяса, последняя откравенно на коленке доделывалась, денег ребятам не хватило.
2. И тем не менее, основные локации всегда одни и теже, квадрат и лабиринт.
3. Квест назывался google.com "как играть бовазонкой" "какие статы у хаммердина"
4. Есть кузнец и ювелир