Отстаивание чести это всегда похвально, но делать это в интернете все равно, что метать бисер перед свиньями. Эффект такой же. Но естественно это все ИМХО.
Возможно, я один из любителей что-либо с*****нуть просто так, но какой смысл прикладывать столько усилий, чтобы незнакомым людям, которых ты никогда не встретишь доказывать, что это не фейк? Мне кажется это их проблемы верят они или не верят. Это все равно, что высшие силы будут доказывать, что они существуют тем кто в них не верит)
Ну это логично. EA платит разработчикам деньги и ставит для них сроки. Разработчики по ряду причин в сроки не укладываются, а издатель уже вложился в рекламу, раскрутку и т.д. Масса игроков жаждет игру и с каждым переносом начинает бурлить. Издатель теряет деньги на этом. А терять деньги никому не хочется. Отсюда вывод - игры надо делать как сериалы, выпускаем небольшой пилот, всем понравилось делаем дальше.
Ну, а если разработчики хотят работать без сроков, то пусть идут в инди сектор. Там сроков нет, но там и шанс остаться ни с чем больше. Да и инди-разработчики не в состоянии делать проекты крупнобюджетные. В итоге все все равно найдутся недовольные. Поэтому я думаю, что EA несильно убивается тому, что они стали плохими разработчиками года.
Когда то имел, но рад, что свалил. Свалил не из-за клиентов, а из-за руководства, которое хуже клиентов)
Я бы даже мог попробовать угадать компанию, но не будем делать тут рекламу)
Например, Battlefield 3, Syndicate, Dragon Age 2, FIFA 12.
Проекты очень даже ничего, мне понравились(а в серию Battlefield играю с самой первой части, которая 1942). Да, проекты может и не все прямо таки ВАУ, но все равно достойные.
В Круйзис третий не играл ибо не являюсь поклонником серии. Ну и да, перезапуск Медали за Отвагу вышел не очень. Но в целом я не вижу причин заносить EA как худшую компанию Мне кажется, что геймеры уже зажрались просто. Но все то это, естественно, ИМХО.
Ну, а если разработчики хотят работать без сроков, то пусть идут в инди сектор. Там сроков нет, но там и шанс остаться ни с чем больше. Да и инди-разработчики не в состоянии делать проекты крупнобюджетные. В итоге все все равно найдутся недовольные. Поэтому я думаю, что EA несильно убивается тому, что они стали плохими разработчиками года.
Я бы даже мог попробовать угадать компанию, но не будем делать тут рекламу)
Проекты очень даже ничего, мне понравились(а в серию Battlefield играю с самой первой части, которая 1942). Да, проекты может и не все прямо таки ВАУ, но все равно достойные.
В Круйзис третий не играл ибо не являюсь поклонником серии. Ну и да, перезапуск Медали за Отвагу вышел не очень. Но в целом я не вижу причин заносить EA как худшую компанию Мне кажется, что геймеры уже зажрались просто. Но все то это, естественно, ИМХО.